Цель тренинга:
Тренировка навыка гибких, ситуативных и вариативных переговоров, с точным применением максимально результативной стратегии переговора в зависимости от роли должника.
Задачи:
Методы работы:
Интерактивные лекции, практическая отработка навыков в парах, подгруппах;
Аудио анализ разговоров сотрудников Заказчика/демонстрационных разговоров Исполнителя (по согласованию с Заказчиком);
Групповые процессы практических отработок участниками тренинга, самоанализ с определением зон личного развития
- Диагностика доминирующей роли оппонента
- Стратегии и подходы в переговорах в зависимости от роли
- аудиоанализ телефонных переговоров
- решение практических кейсов в парах, тройках, подгруппах на выработку стратегий переговоров с ролями должников
Основы манипуляций
- Виды и приемы манипуляций
- Механизмы действия манипуляции
- Приемы манипуляций в практической плоскости переговоров по взысканию
- Тренировка навыков применения манипуляций
- Анализ собственных «слабые места» и установки, которые используются при влиянии на нас со стороны оппонента
- Изучение основных принципов контрманипуляций
- приемы, снижающие критичность сознания оппонента;
- приемы, нивелирующие отрицательные установки оппонента;
- приемы, активизирующие установки к действию;
- приемы блокировки оппонента;
Практические задания на тренировку навыка выявления манипуляции со стороны оппонента.
Практическая отработка навыков
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail