Курс, семинар, тренинг Управление развитием компании

Программа курса

1. Миссия и видение Почему Миссии придается такое большое значение. Что такое правильная Миссия. Каким компаниям нужна Миссия. Как создается Миссия. Какой может быть Миссия. Видение – образ будущего. Создание образа будущего компании – яркость и желанность. Как формируется Видение. Каким должно быть Видение. Как донести Видение до сотрудников. Участники семинара в группах разрабатывают Видение для компании из кейса и презентуют его. Проводится оценка и обсуждение результатов.

2. Цели и стратегии Преобразование Видения в конкретные цели. Чем отличаются амбициозные цели от неамбициозных. Три уровня целей. Поиск главной стратегической цели компании. Как сформулировать цель – почему неточные формулировки приводят к другим целям. Стратегия – направление развития компании, способ достижения целей. Бизнес-идея –основа успешной стратегии. Уровни стратегий – корпоративная, бизнес, функциональная. Выбор наилучшей бизнес-стратегии. Виды бизнес-стратегий. Из каких элементов может состоять бизнес-стратегия. Как должна выглядеть стратегия – почему у разных компаний стратегии выглядят по-разному. Участники в группах формулируют главную стратегическую цель для компании из кейса и разрабатывают стратегию ее достижения на уровне одного бизнеса. Проводится презентация и обсуждение целей и стратегий.

3. Сбалансированная система показателей (BSC) Сбалансированная система показателей – инструмент формализации и подготовки стратегии к внедрению. Три основных инструмента системы сбалансированных показателей – стратегическая карта, счетная карта, матрица инициатив. Что такое стратегическая карта и как она используется. Как строятся стратегические карты. Преимущества стратегических карт. Преобразование стратегии в стратегическую карту. Построение счетных карт – превращение слов и образов в показатели и цифры. Как измерить неизмеримое. Какими могут быть показатели. Создание банка показателей. Контроль реализации стратегии. Инициативы (проекты развития) – обязательный элемент стратегического плана. Откуда берутся проекты развития. Матрица инициатив – согласование инициатив с целями, выбор приоритетных проектов, распределение ресурсов. Участники в группах разрабатывают стратегическую карту для компании из кейса. Создают банк показателей для некоторых стратегических целей. Определяют необходимые инициативы и согласовывают их с целями. По каждому элементу проводятся презентации и обсуждения.

Преподаватели

Самолова Татьяна Николаевна

президент ДЭЛФИ консалтинг, ведущий консультант по управлению

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪