Приглашаются:
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
Лектор: Доктор экономических наук, профессор, академик Ганноверской академии наук. Директор по развитию, заведующий кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности.
Имеет большой личный профессиональный опыт в концептуальном проектировании объектов коммерческой недвижимости: ТЦ, ТРЦ, БЦ и т.п. Отличное знание всех бизнес-процессов торгового предприятия.
Сотрудничает с известными российскими и зарубежными организациями. Среди них: «Haus der Technik» г. Эссен, Германия, «Baukompetenz», Германия, «Куми эксперт» г.Котка, Финляндия, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, научно-производственное предприятие «Геологоразведка», ЗАО «Холдинговая компания «Адамант», «Техносила», «ЛОМОпласт», «Карат Плюс», компания «Ультра-Т», сеть гипермаркетов «О' КЕЙ», сеть гипермаркетов «ЛЕНТА», ЦНТИ «Авангард» и др.
Реализованы личные проекты: в Санкт-Петербурге, Тюмени, Казани, Сургуте и т.п.
Эксперт, автор более ста научных статей и публикаций в ведущих российских и зарубежных деловых и специализированных изданиях в т. ч. «Деловой Петербург», «Оборудование», «Директор», «Витрина» и др.
Программа курса:
1. Характеристика особенностей развития и потенциала торговых центров.
2. Характерные черты торгового центра.
3. Влияние конкуренции и зон влияния на формирование концепции торгового центра.
4. Основные этапы формирования общей схемы осуществления проекта торгового центра.
5. Прединвестиционный этап.
6. Этап разработки инвестиционного проекта.
7. Этап оценки.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail