Приглашаются:
- Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на сайте www.cpklider.ru всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Лектор: Доктор экономических наук, профессор, академик Ганноверской академии наук. Директор по развитию, заведующий кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности.
Имеет большой личный профессиональный опыт в концептуальном проектировании объектов коммерческой недвижимости: ТЦ, ТРЦ, БЦ и т.п. Отличное знание всех бизнес-процессов торгового предприятия.
Сотрудничает с известными российскими и зарубежными организациями. Среди них: «Haus der Technik» г. Эссен, Германия, «Baukompetenz», Германия, «Куми эксперт» г.Котка, Финляндия, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, научно-производственное предприятие «Геологоразведка», ЗАО «Холдинговая компания «Адамант», «Техносила», «ЛОМОпласт», «Карат Плюс», компания «Ультра-Т», сеть гипермаркетов «О' КЕЙ», сеть гипермаркетов «ЛЕНТА», ЦНТИ «Авангард» и др.
Реализованы личные проекты: в Санкт-Петербурге, Тюмени, Казани, Сургуте и т.п.
Эксперт, автор более ста научных статей и публикаций в ведущих российских и зарубежных деловых и специализированных изданиях в т. ч. «Деловой Петербург», «Оборудование», «Директор», «Витрина» и др.
Программа курса:
1. Перспективы развития торговых центров.
Ø Российская и зарубежная практика. Системы функционирования торговых центров.
2. Перспективы развития торговых центров в регионах России.
- Анализ состояния развития в «малых столицах» России.
3. Новые тенденции торговых центров.
- Новые технологии управления покупательскими потоками. Технологии удержания покупателей в торговых центрах. Разработка стандартов торговых центров. Зонирование ТЦ.
4. Перспективы аренды магазинов в торговых центах.
- Позиционирование торговой недвижимости.
- Борьба за арендатора.
5. Перспективы развития торговых центров по новой (западной) схеме.
- Получение прибыли от объема торговых операций арендаторов, а не от взимания платежей за аренду.
6. Активизация развития отечественных и зарубежных сетей на региональном рынке.
- Анализ развития отечественных операторов.
- Анализ и оценка развития зарубежных операторов.
7. Классификация торговых центров.
- Классификация торговых центров: территориальная, тематическая, типовая.
- Определение торговых зон и зон влияния. Форматы торговых центров.
- Проблемы классификации ТЦ в России.
8. Особенности российской индустрии торговых центров.
- Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка. Позиционирование торговых центров. Новые концепции.
- Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).
9. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра.
- Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).
- Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.
10. Разработка и определение характеристик «якорей» торгового центра.
- «Якорь» как основной элемент привлечения покупателей в торговый зал. Характеристики предприятия, выступающего в качестве «якоря». Функции «якоря». Нетрадиционные объекты, выполняющие функции «якоря» («имидж места», некоммерческие объекты и др.).
11. Стратегия управления торговым центом.
- Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.
- Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
12. Концепция роста торговых центров.
- Новый этап в развитии торговых центров.
13. Текущая маркетинговая деятельность торгового центра.
14. Сервисные услуги в торговом центре.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.