Приглашаются:
- Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Практические рекомендации по оценке эффективности работы торгового центра.
- Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
- Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром.
- Методику практического использования показателей оценки эффективности работы ТЦ.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа
Формат обучения:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
- Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
- Анализ степени охвата целевого рынка.
- Анализ рыночной позиции ТЦ.
- Анализ структуры целевой аудитории рынка.
- Анализ показателей работы арендаторов.
- Оценка деятельности ключевых конкурентов.
- Оценка эффективности рекламных компаний.
- Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
- Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
- Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
- Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.
- Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
- Глубокое изучение поведения потребителей выбранных целевых групп.
- Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
- Предоставление арендаторам результатов проведенных исследований, текущей информации о посещаемости центра и его позиции на рынке.
- Предоставление арендаторам информации о перспективных планах развития центра (при расширении или реконструкции).
- Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
- Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
- Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация).
- Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ.
- Регулярная поддержка и изменения на сайте торгового центра.
- Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.
- Обеспечение необходимых конструкций и коммуникаций для размещения рекламы на здании и в помещениях общего пользования, размещение дополнительных вывесок и рекламы, контроль наружной рекламы, организация рекламы арендаторов по радио- и телекоммуникационным системам центра.
ВТОРОЙ ДЕНЬ — Работа с арендаторами. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
- Работа с арендаторами. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
- Оценка рисков освобождения площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в том числе якорных.
- Учет изменений форматов магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.
- Активная позиция в работе с арендаторами: регулярный мониторинг рынка, поиск перспективных арендаторов.
- Обработка заявок новых потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка претендентов на освобождающиеся площади).
- Быстрое заполнение вакантных площадей и проведение ремонтных работ, чтобы в случае ротации новый оператор мог как можно быстрее открыться в центре.
- Изменение в случае необходимости арендной ставки, схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.
- Контроль своевременного поступления арендных платежей.
- Защита владельца торговой недвижимости от возможных убытков в случае неуплаты или несвоевременной уплаты арендных платежей.
- Юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами.
- Изучение удовлетворенности арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые оказывает им центр.
- Согласование графика загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов.
- Предоставление информации и консультирование арендаторов по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в торговом центре.
- Оценка стабильности работы арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети, контроль качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным требованиям.
- Оценка роли арендаторов и их значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в торговом центре).
ТРЕТИЙ ДЕНЬ — Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра
- Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра
- Обеспечение бесперебойной работы, ремонт и техническое обслуживание инженерных систем здания, поддержание парка технического оборудования в рабочем состоянии.
- Составление смет расходов на содержание торгового центра, оптимизация этих расходов.
- Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений торгового центра, прилегающей территории. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов здания и помещений, инженерных систем (вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, отопления, канализации, электрических сетей и т.п.).
- Привлечение для проведения работ сторонних организаций, контроль качества работ и приемка выполненных работ.
- Контроль потребления коммунальных услуг в торговом центре, расчет платежей и взаимодействие с коммунальными службами города.
- Проведение работ по благоустройству территории, взаимодействие с органами государственного и местного управления по вопросам улучшения транспортной доступности центра (подъезды, повороты, организация регулируемых переходов и т.п.).
- Поддержание помещений и территории торгового центра в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии (уборка, вывоз мусора, утилизация отходов).
- Обеспечение безопасности персонала и посетителей торгового центра, сохранности товарно-материальных ценностей, пожарной безопасности.
- Транспортное обеспечение деятельности торгового центра.
ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Обеспечение безопасности торгового центра
- Обеспечение безопасности торгового центра
- Мониторинг объекта: осмотр площади предприятия, определение защищенности торгового центра и составление акта состояния безопасности объекта.
- Факторы, влияющие на обеспечение безопасности в торговом центре.
- Требования. Предъявляемые к системе безопасности торговых центров.
- Элементы системы безопасности:- физическая охрана (ЧОП), выполняющая задачи в соответствии с условиями действующего Договора с торговым предприятием; — служба собственной безопасности; торгового центра (или аппарат контролеров); — полицейское подразделение, обслуживающее супермаркет; — технические средства контроля и видеонаблюдения.
- Требования, предъявляемые к манере поведения сотрудника охраны.
- Создание собственной службы безопасности: подготовка необходимой документации (в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»), постановка на учет в налоговые органы, предоставление документов в Управление по лицензионно-разрешительной работе УВД для открытия Частного охранного предприятия.
- Служба безопасности (СБ) и служба охраны: отличия.
- Как выбрать охрану.
- Человеческий фактор как основная проблема, которая мешает охране хорошо выполнять свои обязанности.
- Основные посты: – на въезде в ТЦ (контроль въезда-выезда машин, т.е. проверка наличия техпаспорта; проверка накладных у водителей грузовых машин); – на входе в ТЦ (этот пост считается одним из самых тяжелых). – пост видеонаблюдения (на посту работает от трех до двадцати мониторов c диагональю 21 дюйм, разделенных на 4-9 квадратов).
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.