Наши программы предоставят Вам уникальную возможность обеспечить:
- международный опыт и систематизацию профессиональных знаний;
- рекомендации от представителей топ-менеджмента международных компаний и конкурентное преимущество для карьерного роста;
- укрепление авторитета в профессиональной среде в России и за рубежом;
- престижный швейцарский диплом MBA (или Mini-MBA) Женевского университета UBIS и удостоверения СПбТПП и МИДС.
Обучение проводят:
- представители консульского и дипломатического корпуса в Санкт-Петербурге,
- известные специалисты и топ-менеджмент российских и международных компаний,
- представители организаций, созданных в рамках государственно-частного партнерства в России,
- среди преподавателей Женевского университета UBIS - топ-менеджмент компаний и финансовых организаций Швейцарии.
Модуль 1 «Управление маркетингом, продажами и сбытовой деятельностью»
Преподаватель: Roberto Zanni, старший вице-президент Japan Tobacco International, опыт работы в топ-менеджменте международных компаний Jacob Suchard, Unilever, Kraft General Foods
Программа модуля:
- Концепция международного маркетинга в управлении предприятиями. Стратегии маркетинга.
- Анализ рынка: новые методики и технологии. Конкурентные преимущества, брендинг, позиционирование компании на рынке.
- Сегментирование и моделирование поведения покупателей. Управление потребительской ценностью.
- Клиентоориентированность и лояльность. Управление взаимоотношениями с клиентами компании. Работа с ключевыми и VIP-клиентами.
- Формирование плана, контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
- Построение системы продаж и управление сбытом. Новые методики в планировании продаж.
- Динамическая среда международной торговли и маркетинга. Роль культуры в развитии мировых рынков. Управление международным маркетингом.
- Международные маркетинговые каналы, экспорт, логистика и интегрированные маркетинговые коммуникации. Ценообразование на мировых рынках, ведение переговоров с иностранными клиентами, партнерами и посредниками.
- Оценка эффективности маркетинговой стратегии.
Блок «Категорийный менеджмент»
- Технологии управления торговым ассортиментом. Концепция категорийного менеджмента в управлении ассортиментом.
- Отличия категорийного менеджмента от классического подхода к управлению ассортиментом.
- Стратегия развития ассортимента на основе категорийного менеджмента.
- Процесс и функции категорийного менеджмента.
- Формирование сбалансированной структуры ассортимента по товарным категориям.
- Анализ товарных категорий.
- Ценовая сегментация ассортимента.
- Анализ продаж по ценовым сегментам.
- Оптимизация ассортимента.
- Оценка эффективности и оборачиваемости по ассортименту и товарным категориям.
- Оценка эффективности стратегии товарной категории и стратегии развития ассортимента.
- Успешные практики внедрения и применения категорийного менеджмента в компаниях. Риски и эффективность. Разбор кейсов.
Модуль 2 «Организация договорной работы в управлении предприятием»
Преподаватель: Суслин А.В., к.ю.н., опыт работы - начальник юридического управления одной из крупнейших газораспределительных организаций страны, член рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию законодательства о технологическом присоединении к сетям газораспределения при экспертном совете при ФАС России, начальник юридического управления ООО «ПетербургГаз» (дочерняя компания Правительства СПб и ОАО «Газпром»)
Программа модуля:
- Основные модели построения договорной работы в компании.
- Алгоритм документооборота в компании в сфере договорной работы.
- Типовые формы договоров – разработка, применение, обновление.
- Возможности электронного документооборота в договорной работе.
- Проверка контрагента на добросовестность.
- Существенные условия договора. Оферта и акцепт, урегулирование споров и разногласий при заключении договора.
- Антимонопольное правовое регулирование в части сделок.
- Недействительность сделок.
- Отчетность договорного отдела и анализ эффективности договорной работы.
- Наиболее распространенные разновидности договоров.
- Некоторые особенности применения к договорным отношениям сторон законодательства иностранных государств.
- Краткий обзор последних изменений гражданского законодательства, вступивших в силу в текущем году, влияющих на договорную работу.
- Особенности организации договорной работы в условиях экономического кризиса.
Модуль 3 «Управление персоналом как фактор финансовой устойчивости»
Преподаватель: Евстигнеев И.С., к.э.н., консультант по управлению
Программа модуля:
- Связь финансовой стратегии предприятия и стратегии управления персоналом.
- Формирование затрат на персонал.
- Диагностика рисков, связанных с управлением персоналом.
- Системы оплаты и стимулирования труда: функции и регулирование.
- Построение рациональной системы поощрения персонала.
- Моделирование системы учета затрат и результатов труда.
- Роль нормирования труда на современном предприятии.
- Продуктивная корпоративная культура. Формирование и развитие.
- Технология постановки целей на основе ключевых показателей эффективности.
- Организация найма персонала для достижения финансовой устойчивости. Совершенствование процедур отбора и подбора персонала.
- Управление производительностью персонала как стратегическая задача.
- От управления «человеческими ресурсами» к управлению человеческим капиталом.
Модуль 4 «Протокольная поддержка и менеджмент мероприятий во взаимоотношении с деловыми партнерами»
Преподаватель: Лукичев Н.В., Советник Министерства иностранных дел РФ
Программа модуля:
- Структура МИД РФ. Представительство МИД РФ в Санкт-Петербурге. Роль и функции заграничных представительств и консульских учреждений. Поиск информации и обеспечение информационной поддержки сотрудничества с иностранными партнерами.
- Оформление документации на въезд и пребывание в РФ в ходе реализации международных деловых проектов, поддержка по вопросам легализации, нотариата и истребования документов.
- Менеджмент мероприятий. Виды протокольных мероприятий и принципы их организации. Планирование, организация и официальный протокол мероприятий. Аккредитация и контроль доступа.
- Специфика организации протокольных мероприятий с участием иностранных деловых партнеров из Европы и Азии.
- Бизнес-протокол. Организация официальных визитов, переговоров, неформальной атмосферы в рамках официальных мероприятий.
- Особенности организации мероприятий с участием VIP-гостей. Обеспечение безопасности в ходе мероприятий.
Модуль 5 «Управление проектами и эффективностью»
Преподаватель: опыт работы – экспертная группа проектного менеджмента BMW Group
Программа модуля:
- Организационный контекст управления проектами: корпоративная стратегия, структура и культура.
- Выбор проектов.
- Оценка затрат, бюджетирование проектов.
- Управления ресурсами и рисками проектов.
- Планирование и контроль проектов.
- Оценка сроков, критических показателей, реализации проектов.
- Корректировка проектов.
- Современные технологии оценки эффективности проектов.
- Управление портфелем проектов.
- Лидерство и командообразование.
Модуль 6 «Управление финансовыми потоками»
Преподаватель: опыт работы – президент Nestle (Франция, Швейцария, Россия)
Программа модуля:
- Концептуальные основы управления финансами.
- Современные технологии финансового анализа.
- Принятие финансовых решений на этапах жизненного цикла бизнеса.
- Влияние финансовых решений на стоимость бизнеса.
- Риск и доходность.
- Проектные риски.
- Взаимосвязь инвестиционных и финансовых решений.
- Оценка стоимости активов и капитала.
- Влияние управленческих решений на финансовые потоки.
- Учет специфики вида бизнеса в управлении финансами.
- Финансовые измерения эффективности корпоративной стратегии. Модели и алгоритм измерения эффективности.
- Ценностно-ориентированный подход в управлении.
-Успешные практики стратегического управления финансами. Разбор кейсов.
Модуль 7 «Управление рисками»
Преподаватель: опыт работы – исполнительный совет банков EFG Private Bank и Banque Diamantaire Anversoise, вице-президент фармацевтической компании IPSEN
Программа модуля:
- Факторы рисков.
- Влияние рисков на доходность и стоимость бизнеса.
- Системная классификация и анализ рисков.
- Концепции управления рисками.
- Стратегия управления рисками.
- Основные стратегические направления снижения риска.
- Современные требования к спектру управленческих антирисковых действий.
- Контроль процесса управления рисками.
- Современные технологии идентификации рисков.
- Модели оценки и управления рисками.
Модуль 8 «Финансовая устойчивость бизнеса»
Преподаватель: опыт работы – региональный директор в компании LVMH (крупнейший производитель под торговыми марками Givenchy, Guerlain, Hennessy и др.)
Программа модуля:
- Взаимосвязь эффективности и финансовой устойчивости.
- Модели оценки стратегической финансовой устойчивости. Динамические нормативы.
- Выбор и взаимоувязка показателей стратегической финансовой устойчивости. Построение модели оценки устойчивости.
- Разбор кейсов.
Модуль 9 «Стратегический менеджмент»
Преподаватель: опыт работы – декан Швейцарского университета бизнеса (опыт работы в должности ген.директора – более 20 лет)
Программа модуля:
- Стратегический подход и бизнес-модели.
- Стратегические направления развития компании.
- Оценка внешней и внутренней среды компании.
- Оценка ресурсов компании, возможностей и конкурентоспособности.
- 5 универсальных стратегий конкуренции в условиях изменений.
- Улучшение конкурентоспособности компании.
- Стратегии конкуренции на международных рынках.
- Корпоративная стратегия: диверсификация и многопрофильность.
- Этика и корпоративная социальная ответственность Устойчивость к изменениям и стратегия устойчивости.
- Построение эффективной стратегии.
- Управление внутренними операциями.
- Корпоративная культура и лидерство.
Модуль 10 «Управление ВЭД» (по выбору)
Преподаватель: начальник отдела таможенных платежей СЗТУ, начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля Санкт-Петербургской таможни
Программа модуля:
- Валютное регулирование и валютный контроль: принципы, цель, органы и агенты, объекты и субъекты.
- Основы правового регулирования ВЭД. Международные правила поставки товаров.
- Таможенное регулирование ВЭД.
- Взаимоотношения таможенных органов с участниками ВЭД и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела.
- Таможенные операции, предшествующие подаче таможенной декларации.
- Электронное декларирование товаров.
- Таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру.
- Коды ТН ВЭД.
- Внешнеэкономические контракты: содержание, анализ типичных ошибок.
- Таможенные платежи: исчисление, сроки, порядок уплаты, возврат и взыскание.
- Внешнеэкономические контракты: содержание, анализ типичных ошибок (окончание). Формы расчетов по внешнеэкономическим контрактам.
- Вопросы лицензирования:
- лицензирование по линии Минпромторга
- лицензирование продукции военного назначения
- лицензирование экспортконтрольных товаров
- работа с выданными лицензиями
- вопросы отнесения товаров к объектам лицензирования.
- Применение запретов и ограничений в условиях функционирования Таможенного Союза. Интеллектуальная собственность.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail