Яндекс.Директ по праву считается одним из самых эффективных инструментов рекламы, но при условии, если ведением рекламы занимается человек, знающий все нюансы настроек, подбора ключевых слов, написания объявлений, а также использующий весь инструментарий сервиса и последние нововведения. За 2 дня мы научимся делать качественные рекламные кампании в Яндекс.Директ познакомимся с последними новинками Яндекс.Директа - Яндекс.Аудитории, смарт-баннеры, ретарегтинг по сегментам в Яндекс.Метрике.
Основы работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ
- условия и места показов рекламы в Яндекс.Директ;
- правила размещения рекламы на Яндексе; что нужно знать рекламодателю до запуска рекламы;
- аукционная система ценообразования в объявлении;
- стратегии контекстной рекламы;
- прогнозирование бюджета;
- вычисление максимально допустимой цены за клик;
- подбор ключевых слов для кампаний;
- минус-слова; работа с минус-словами;
- авторасширение фраз, автофокус и дополнительные релевантные фразы в Директе;
- статистика Яндекс.Директа; отчеты; работа с мастером отчетов.
Профессиональная работа с рекламными кампаниями
- подробный разбор настроек в параметрах кампании;
- подбор ключевых слов для кампаний при помощи различных инструментов и сервисов;
- использование спецсимволов в ключевых словах;
- использование шаблонов в Яндекс Директ;
- способы повышения CTR;
- эксперименты с объявлениями;
- динамические объявления в Яндекс.Директ;
- мобильная реклама в Яндекс.Директ;
- реклама мобильных приложений в Директе.
Нюансы контекстных кампаний
- особенности рекламных кампаний на поиске;
- особенности рекламных кампаний в РСЯ;
- особенности мобильных объявлений;
- ретаргетинг; сегментирование в Метрике;
- показы по условиям подбора аудитории;
- сервис Яндекс.Аудитории;
- смарт-баннеры;
- работа с фидами;
- работа с XLS-файлами;
- особенности работы с программами DirectCommander и различными автоматизированными сервисами.
Аналитика рекламных кампаний
- работа с Яндекс.Метрикой и GoogleAnalytics;
- способы оценки и повышения эффективности рекламных кампаний на основе собранных данных. UTM-метки и OpenStat-метки;
- регулярные выражения в системах аналитики;
- конверсия сайта и KPI рекламной кампании;
- системы CallTracking; целевой Звонок от Яндекса;
- Landing Page – основы оценки эффективности;
- сплит-тестирование (A/B тестирование) посадочных страниц; сервисы для профессионалов;
- системы автоматизации и комплексной аналитики контекстной рекламы для профессионалов.
Зобов Александр Владимирович
бизнес-тренер, бизнес-консультант ТА "Мастер-Класс"
Специализация
- проведение бизнес-семинаров и консалтинга по вопросам интернет-маркетинга и автоматизации бизнеса в интернете;
- контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords;
- аудит рекламных кампаний и веб-сайта компании;
- веб-аналитика.
Клиенты и деловые партнёры
Kelly Services, Microsoft, Мегафон, Компьютерный мир, ТД Петрович, Аларм Моторс, М-Стайл, турфирма Верса, туроператор МИР.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- в качестве тренера – с 2011 года;
- в качестве консультанта – с 2009 года;
- в качестве преподавателя – с 2007 года;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 500 человек.
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
- Директор IT-отдела в компании «Брендинговое агентство САН» (2009-2011);
- Руководитель отдела маркетинга и продаж в ООО «Технокон» (2011);
- Тренер-консультант по Интернет-технологиям в компании «Учебный центр Профит» (2011-2015);
- Директор по маркетингу, соучредитель магазина «Первая Экосеть» (2013-2015).
Образование и дополнительная подготовка
- Санкт-Петербургская бизнес-школа, Руководитель малого бизнеса (2006);
- Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Основы технологии RTB (2016);
- Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Основы работы с Google Tag Manager (2016).
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
- Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж
- Продвижение тренинговых, консалтинговых и других образовательных услуг в интернете;
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ;
- Контекстная реклама в Google Adwords;
- Продвижение компаний и продуктов в социальных сетях (SMM);
- Автоматизация продаж и продвижения интернет-магазинов;
- Антикризисный маркетинг.
- Построение маркетинговой стратегии в интернете, (медиапланирование),
- Веб-аналитика (отслеживание эффективности рекламных каналов и работы исполнителей);
- Подбор лучших исполнителей по SEO, SMM, контекстной рекламе, веб-программиста, веб-дизайнера;
- Написание технических заданий для исполнителей;
- Увеличение конверсии сайта (увеличение продаж на сайте);
- Автоматизация бизнес-процессов при помощи специализированных интернет-сервисов.
- Электронные деньги. Как организовать оплату на сайте. Какие платежные аггрегаторы выгоднее.
- Создание сайта. Как выбрать исполнителя, написать техническое задание, выбрать систему управления (CMS) под ваши задачи.
- Домены, хостинг, продажа сайта: как правильно выбрать домен, хостинг для вашего сайта.
- Покупка/продажа сайтов. Как правильно оценивать сайты, организовать покупку и передачу сайта новому владельцу.
Публикации, выступления в СМИ
- Деловой Петербург от 17.12.08. Статья «Рынок недвижимости, который сейчас не стоит»;
- Деловой Петербург от 10.06.09. Статья «Пользователи Рунета пробуют жить без денег»;
- Деловой Петербург от 12.10.09. Статья «Продажа с первого клика».
Отличительные особенности
- основное преимущество тренера – богатый опыт в сфере интернет-маркетинга и рекламы, который был приобретен и испытан не только на бизнесах клиентов, но в первую очередь на своих собственных многочисленных проектах, интернет-ресурсах, интернет-магазинах;
- наглядность и описание пошагового алгоритма действий во время занятий дает возможность обучаемым повторить за тренером все этапы и довести действие до результата иногда непосредственно на самом занятии, или когда необходимо время для выполнения – в течение нескольких дней;
- никаких скучных лекций, только живые увлекательные лекции-дискуссии, в которых рождается истина.
Специализация
проведение бизнес-семинаров и консалтинга по вопросам интернет-маркетинга и автоматизации бизнеса в интернете;
контекстная рек...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.