Курс, семинар, тренинг Профессиональное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 000 р.

Добавить к сравнению

Яндекс.Директ по праву считается одним из самых эффективных инструментов рекламы, но при условии, если ведением рекламы занимается человек, знающий все нюансы настроек, подбора ключевых слов, написания объявлений, а также использующий весь инструментарий сервиса и последние нововведения. За 2 дня мы научимся делать качественные рекламные кампании в Яндекс.Директ познакомимся с последними новинками Яндекс.Директа - Яндекс.Аудитории, смарт-баннеры, ретарегтинг по сегментам в Яндекс.Метрике.

Программа курса

Основы работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ

  • условия и места показов рекламы в Яндекс.Директ;
  • правила размещения рекламы на Яндексе; что нужно знать рекламодателю до запуска рекламы;
  • аукционная система ценообразования в объявлении;
  • стратегии контекстной рекламы;
  • прогнозирование бюджета;
  • вычисление максимально допустимой цены за клик;
  • подбор ключевых слов для кампаний;
  • минус-слова; работа с минус-словами;
  • авторасширение фраз, автофокус и дополнительные релевантные фразы в Директе;
  • статистика Яндекс.Директа; отчеты; работа с мастером отчетов.

Профессиональная работа с рекламными кампаниями

  • подробный разбор настроек в параметрах кампании;
  • подбор ключевых слов для кампаний при помощи различных инструментов и сервисов;
  • использование спецсимволов в ключевых словах;
  • использование шаблонов в Яндекс Директ;
  • способы повышения CTR;
  • эксперименты с объявлениями;
  • динамические объявления в Яндекс.Директ;
  • мобильная реклама в Яндекс.Директ;
  • реклама мобильных приложений в Директе.

Нюансы контекстных кампаний

  • особенности рекламных кампаний на поиске;
  • особенности рекламных кампаний в РСЯ;
  • особенности мобильных объявлений;
  • ретаргетинг; сегментирование в Метрике;
  • показы по условиям подбора аудитории;
  • сервис Яндекс.Аудитории;
  • смарт-баннеры;
  • работа с фидами;
  • работа с XLS-файлами;
  • особенности работы с программами DirectCommander и различными автоматизированными сервисами.

Аналитика рекламных кампаний

  • работа с Яндекс.Метрикой и GoogleAnalytics;
  • способы оценки и повышения эффективности рекламных кампаний на основе собранных данных. UTM-метки и OpenStat-метки;
  • регулярные выражения в системах аналитики;
  • конверсия сайта и KPI рекламной кампании;
  • системы CallTracking; целевой Звонок от Яндекса;
  • Landing Page – основы оценки эффективности;
  • сплит-тестирование (A/B тестирование) посадочных страниц; сервисы для профессионалов;
  • системы автоматизации и комплексной аналитики контекстной рекламы для профессионалов.

Преподаватели

Зобов Александр Владимирович
бизнес-тренер, бизнес-консультант ТА "Мастер-Класс"

Специализация

  • проведение бизнес-семинаров и консалтинга по вопросам интернет-маркетинга и автоматизации бизнеса в интернете;
  • контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • аудит рекламных кампаний и веб-сайта компании;
  • веб-аналитика.

Клиенты и деловые партнёры

Kelly Services, Microsoft, Мегафон, Компьютерный мир, ТД Петрович, Аларм Моторс, М-Стайл, турфирма Верса, туроператор МИР.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве тренера – с 2011 года;
  • в качестве консультанта – с 2009 года;
  • в качестве преподавателя – с 2007 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 500 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Директор IT-отдела в компании «Брендинговое агентство САН» (2009-2011);
  • Руководитель отдела маркетинга и продаж в ООО «Технокон» (2011);
  • Тренер-консультант по Интернет-технологиям в компании «Учебный центр Профит» (2011-2015);
  • Директор по маркетингу, соучредитель магазина «Первая Экосеть» (2013-2015).

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт-Петербургская бизнес-школа, Руководитель малого бизнеса (2006);
  • Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Основы технологии RTB (2016);
  • Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», Основы работы с Google Tag Manager (2016).

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж
  • Продвижение тренинговых, консалтинговых и других образовательных услуг в интернете;
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ;
  • Контекстная реклама в Google Adwords;
  • Продвижение компаний и продуктов в социальных сетях (SMM);
  • Автоматизация продаж и продвижения интернет-магазинов;
  • Антикризисный маркетинг.
  • Построение маркетинговой стратегии в интернете, (медиапланирование),
  • Веб-аналитика (отслеживание эффективности рекламных каналов и работы исполнителей);
  • Подбор лучших исполнителей по SEO, SMM, контекстной рекламе, веб-программиста, веб-дизайнера;
  • Написание технических заданий для исполнителей;
  • Увеличение конверсии сайта (увеличение продаж на сайте);
  • Автоматизация бизнес-процессов при помощи специализированных интернет-сервисов.
  • Электронные деньги. Как организовать оплату на сайте. Какие платежные аггрегаторы выгоднее.
  • Создание сайта. Как выбрать исполнителя, написать техническое задание, выбрать систему управления (CMS) под ваши задачи.
  • Домены, хостинг, продажа сайта: как правильно выбрать домен, хостинг для вашего сайта.
  • Покупка/продажа сайтов. Как правильно оценивать сайты, организовать покупку и передачу сайта новому владельцу.

Публикации, выступления в СМИ

  • Деловой Петербург от 17.12.08. Статья «Рынок недвижимости, который сейчас не стоит»;
  • Деловой Петербург от 10.06.09. Статья «Пользователи Рунета пробуют жить без денег»;
  • Деловой Петербург от 12.10.09. Статья «Продажа с первого клика».

Отличительные особенности

  • основное преимущество тренера – богатый опыт в сфере интернет-маркетинга и рекламы, который был приобретен и испытан не только на бизнесах клиентов, но в первую очередь на своих собственных многочисленных проектах, интернет-ресурсах, интернет-магазинах;
  • наглядность и описание пошагового алгоритма действий во время занятий дает возможность обучаемым повторить за тренером все этапы и довести действие до результата иногда непосредственно на самом занятии, или когда необходимо время для выполнения – в течение нескольких дней;
  • никаких скучных лекций, только живые увлекательные лекции-дискуссии, в которых рождается истина.
Специализация проведение бизнес-семинаров и консалтинга по вопросам интернет-маркетинга и автоматизации бизнеса в интернете; контекстная рек...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪