Повышение эффективности и результативности проводимых сотрудниками переговоров; развитие навыков коммуникации в сложных ситуациях с клиентами или поставщиками.
Тренинг на английском языке, без перевода
Тренинг на английском языке, без перевода
ПОЛУЧАЕМЫЕ ЗНАНИЯ: Общая стратегия, модель и принципы деловых переговоров; Планирование переговоров; Стили ведения переговоров.
ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ: Навыки предварительного планирования своих действий и формулировки ожидаемого от переговоров результата; Взаимодействие с трудными партнерами, поиск решения в ситуациях; Получение максимально выгодных условий от поставщика при минимальных уступках; Техники ценовых переговоров; Распознавание и противостояние различным средствам манипуляции.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Как подготовиться к переговорам?
- Пять стилей ведения переговоров. Следует ли концентрироваться на отношениях с другой стороной или на результатах переговоров?
- Взаимовыгодный исход переговоров является лучшим стимулом для развития долгосрочных деловых отношений.
- Как подготовиться к переговорам?
- Подходы к обсуждению и согласованию ставок с клиентами.
- Как работать с клиентом, не определившимся с решением?
- Как умение слушать помогает добиться большего на переговорах?
- Как и когда идти на уступки?
- Как понять, что именно ваше предложение является предпочтительным для клиента?
- Важность умения сказать НЕТ.
- Лучшие способы обсуждать цены.
- Самолюбие — ваш худший враг на переговорах.
- Как распознать нечестные приемы другой стороны и справляться с ними?
- Сила молчания в поисках соглашения.
- Есть ли место эмоциям на переговорах?
- Стратегия «выхода из комнаты». Как правильно ее использовать?
- Как вести себя при просьбах предоставить скидки?
- Как оставить клиента довольным от взаимовыгодного соглашения?
- Вы можете больше, чем думаете. Как использовать эту силу на переговорах с клиентами?
- Как использовать проверенные эффективные методики заключения сделок?
- Отработка навыков ведения переговоров с инструктором и коллегами. Анализ результатов.
Джордж Купер
Тренер
Имеет более 20 лет опыта работы тренером. Специальность Джорджа - международные проекты. Руководители разных компаний из 134 стран мира посетили его тренинги. Джордж обучался у Брюса Паттона, автора книги «Getting To Yes» («Переговоры без поражения»)
Референс-лист:
Accenture, ADP, Avast Software, Beiersdorf, CISCO, Deloitte, eBay, Microsoft, SAP, Selecta, Siemens,
T-Mobile
Имеет более 20 лет опыта работы тренером. Специальность Джорджа - международные проекты. Руководители разных компаний из 134 стран мира посетили ег...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.