Изучение теории и практические упражнения по развитию лидерских качеств руководителей. Повышение эффективности действий руководителей в ситуациях, требующих применения лидерских способностей.
Тренинг на английском языке, без перевода
Тренинг на английском языке, без перевода
ПОЛУЧАЕМЫЕ ЗНАНИЯ: Эффективное руководство, как фактор, формирующий мышление сотрудников, ориентированное на решения; Стили управления: прямое руководство, наставничество, вовлечение и делегирование; Организация взаимодействия с коллегами для достижения эффекта синергии.
ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ: Умение задавать правильные вопросы, чтобы мотивировать малознакомых людей; Адаптация стиля управления в зависимости от уровня готовности, мотивации и навыков подчиненных; Технологии ежедневного укрепления лидерской позиции при реализации основных управленческих функций: мотивация, постановка целей и задач, контроль, обучение и развитие подчиненных.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Как мотивировать членов команды?
- Как эффективное руководство помогает сформировать упреждающее, ориентированное на решения мышление сотрудников?
- Ответственность сотрудников за устранение проблем и передачу решений руководителям.
- В каких случаях следует указывать подчиненным, ЧТО делать, а в каких — ПРОСИТЬ их поделиться идеями?
- Эффективность в простоте. В каких случаях следует принимать решения самостоятельно, а в каких — учитывать предложения подчиненных?
- Как мотивировать членов команды?
- Сила вопроса. Чтобы мотивировать малознакомых людей, нужно уметь задавать правильные вопросы.
- Ситуационное руководство как способ эффективного управления персоналом. Прямое руководство, наставничество, вовлечение и делегирование.
- Ситуационное руководство предусматривает адаптацию стиля управления в зависимости от уровня готовности, мотивации и навыков подчиненных.
- Все ли члены команды работают в одном направлении? Движут ли ими общие цели?
- Как организовать взаимодействие с коллегами для достижения эффекта синергии?
- Ролевые игры, в рамках которых участники практикуются в принятии решений и управлении в различных стрессовых ситуациях.
- Анализ положительных результатов ролевой игры и моментов, требующих улучшения, а также рекомендации по повышению эффективности руководства (инструктор).
- План действий (руководители).
Мириам Фридрих
Тренер
В своей работе Мириам стремится предоставить клиенту наилучший опыт и мировую практику. С ее помощью компании увеличивают эффективность работы, поднимают продажи и прибыль, как следствие развития и повышения компетенции персонала
Референс-лист:
Coca-Cola, Continental, DHL, e4t, JTI Russia, Nycomed Russia, Piraeus Bank Greece, RWE, Siemens, Valeo, Xerox
В своей работе Мириам стремится предоставить клиенту наилучший опыт и мировую практику. С ее помощью компании увеличивают эффективность работы, под...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.