Курс, семинар, тренинг Инвентаризация имущества и обязательств: порядок проведения и оформления результатов

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (5 часов)

Стоимость обучения:

6 500 р.

Добавить к сравнению

Семинар предназначен для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

Вы узнаете:

  • Что такое инвентаризация и порядок ее проведения.
  • Про правила проведения инвентаризации отдельных видов имущества и финансовых обязательств.
  • Про отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете.

В стоимость семинара входит:

  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат Учебного центра "БизнесАрт",
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия.

Для аттестованных профессиональных бухгалтеров возможно получение сертификата ИПБР (условия получения уточняйте).

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.

Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.

Организация зарегистрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.

Программа курса

1. Инвентаризация и порядок ее проведения

  • Подготовительные мероприятия перед началом: инвентаризационная комиссия, издаем приказ, материально ответственное лицо инвентаризации.
  • Проведение инвентаризации и оформление ее результатов.
    • Правила проведения инвентаризации отдельных видов имущества и финансовых обязательств.
    • Инвентаризация основных средств.
    • Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
    • Инвентаризация расчетов.
  • Порядок оформления результатов инвентаризации.
  • Составление сличительных ведомостей по инвентаризации ОС и ТМЦ.
  • Документальное оформление результатов инвентаризации расчетов.

2. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете в ситуациях:

  • выявлены излишки ОС и МПЗ.
  • выявлена недостача ОС и МПЗ.

3. Учет дебиторской и кредиторской задолженности

  • Проверка правильности формирования резервов в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Состав и правила оценки дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете.
  • Учет погашения дебиторской и кредиторской задолженности путем взаимозачета.
  • Документальное оформление результатов инвентаризации.
  • Прерывание и прекращение срока исковой давности.
  • Списание просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

Преподаватели

Воронцова Татьяна Александровна
Ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель консалтинговой группы компаний

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪