Программа тренинга:
1. Правила эффективного взаимодействия с участниками тренинга.
a. Правила работы.
b. Ответственность сторон.
c. Структура контакта с клиентом.
d. Противостояние манипулированию.
e. Трансовая составляющая в контакте бизнес-тренера с группой.
2. Индивидуальный стиль работы тренера.
a. Ситуационный анализ в бизнес-тренинге и стили лидерской позиции тренера
i. Диагностика индивидуального стиля участников
ii. Оптимизация стиля ведения тренинга с учетом особенностей группы и групповой ситуации тренинга
iii. Управление позицией
iv. Харизма тренера
b. Специализированные стили работы тренера:
i.Идеалистический стиль
ii.Авторитарный стиль
iii.Амбициозный стиль
iv. Товарищеский стиль
v.Демократический стиль
vi.Коучинг-стиль
Эмоциональный интеллект бизнес-тренера
Биоструктура тренера и его индивидуальность в работе с группой
Изменяемые компоненты в индивидуальном стиле бизнес-тренера
Неизменяемые компоненты в индивидуальтном стиле бизнес-тренера
Формирование имиджа бизнес-тренера в соответствии с наиболее эффективными архетипами
7уровней проработки индивидуального стиля бизнес-тренера
3. Уровни работы бизнес-тренера
a. Ценностный
b. Социальный
c. Энергетический
d. Жанр проведения тренинга
e. Методика тренинга
f. Профессиональная школа тренерской работы
g. Микротехники тренера
4. Обеспечение безопасности в работе тренера.
a. Обеспечение прав клиента
b. Обеспечение интересов тренера
i. Техника безопасности труда тренера
ii. Психогигиена в работе тренера
iii. Работа со сложными клиентами
iv. Стресс-менеджмент для тренера
v. Противостояние манипулированию
vi. Ответственность клиента
5. Организационная модель тренинга.
a. Временные и пространственные требования к проведению тренинга
b. Модель работы
c. Обязательства сторон
6. Структура тренинга
7. Факторы, определяющие содержание тренинга:
a. Отнесенность к целям тренинга
b. Отнесенность к составу группы
c. Отнесенность к средствам и интрументарию тренинга
d. Отнесенность к среде
8. Организационные условия проведения тренинга:
i. постановка учебных целей
ii. составление программы
iii. место проведения
iv. состав участников
9. Факторы и методы управления процессом семинара:
i. учебные процессы
ii. групповые процессы
iii. Факторы и методы управления тренинговой группой
10. Формирование и развитие учебных целей
i. Формирование профиля компетенций
ii. Методики проведения тренинга в соответствии с группами компетенций составление теоретического блока
iii. Работа с учебными пособиями
iv. Риторика и составление краткого сообщения
ДМИТРИЙ В. ДИМИТРИЕВ
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail