Авторы и ведущие: Евгений Гаврилин и Денис Шапкарин
Длительность: 8 академических часов (1 день) с 10.00. до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты по стратегическому планированию, сотрудники рекламных агентств, представители Интернет-отделов рекламных агентств.
Описание семинара:
Как найти наиболее эффективные инструменты в Интернет для продвижения компании? Или раскрутить новую торговую марку? Как сохранить репутацию при «жестком» продвижении в сети. Как найти оптимальные по стоимости и эффективные ресурсы для достижения поставленных целей. Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на данном курсе. Профессионал-практик Евгений Гаврилин специализируется именно на этом виде рекламной активности. Непосредственный живой разговор и вовлеченность слушателей в обсуждение проблемы позволят не только начинающим специалистам, но и продвинутым пользователям Интернет получить ответы на самые животрепещущие вопросы.
Программа семинара:
1. Анализ и тенденции развития отрасли
2. Реклама в Интернет. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), продуктовая (promoting product), торговая (boosting sales)
- Типы рекламных кампаний
- Креатив в баннерах
- Баннерная реклама – имиджевая составляющая
- Контекстная реклама и поисковая оптимизация
- Современные технологии rich media баннеров.
3. Особенности медиапланирования. Показатели эффективности интернет рекламы.
- Основные показатели
- Структура медиапланирования
4. Веб-сайт - инструмент маркетинга и рекламы в Интернет
- Информационное проектирование веб-сайта. Цели создания веб-сайта
- Современные стили веб-дизайна.
- Система управления сайтом.
- Usability веб-сайта и актуальные методы удержания пользователя.
- Типичные ошибки
- Советы о чем можно написать на страницах своего сайта.
5. Мультимедиапрезентации
- Мультимедиа презентации Ваши эффективные аргументы
- Основные технологии используемые при создании мультимедийных презентаций
- Пример проектов:
East line
Лукоил
Фиат
Манго
РИК
РОЛСЕН
6. PR в Интернет- Четыре сферы управления и действия PR.
- Особенности использования различных форм коммуникации в Интернет.
- Аудит и мониторинг ресурсов Интернет в интересах сохранения репутации компании.
- Проблема "негодных" сайтов и негативных информационных кампаний в Интернет.
- Нахождение партнеров по коммуникации и увеличение охвата.
- Феномен блогов - интернет-технологии нового поколения.
- Возможности применения блогов в интересах бизнеса: community-блоги - сообщества, распространение достоверной информации экспертами, корпоративные блоги, блоги для поддержки клиентов, блоги для совместной работы над проектом.
Отзывы участников семинара:
Очень много практических наглядных примеров, что, на моц взгляд, позволит лучше понять, что в Интернет-продвижении надо делать, а что - нет. Очень понравились практические задания, которые позволили закрепить пройденный материал. Семинар был очень интересным. Ребята молодцы!
Лидия Лопатина, Москва
Мероприятие оказалось интересным, информауия преподносится в непринужденной обстановке (с шутками, интересными и показательными примерами и т.д.). Это очень порадовало.Для себя извлекла много полезных материалов, которые, думаю, пригодятся мне в дальнейшей практической работе. Денис и Евгений, спасибо за интересный семинар!
Анна Синева, ассистент PR-менеджера
Получила основные понятия о медиапланировании в Интернет. Очень понравился информационный блок об основных показателях и оценке эффективности Интернет размещения. Хотелось бы, чтобы семинар был более длительным, чтобы можно было рассмотреть побольше практических примеров, с указанием на основные ошибки при размещении рекламы в сети.
Инна Боровикова, Москва
Огромное спасибо ведущим за непринужденное ведение семинара. Если честно, просто сняли предвзятое отношение к столичным консультантам, в котором я жила последние три года после посещения одной из известных бизнес-школ.Прикладная подача материала, реальные советы по размещению в Интернете. Все очень понравилось. Спасибо большое компании МЭРМ. Надеюсь, будем работать и дальше.
Ирина Вяховская, руководитель отдела рекламы, г. Тюмень
Евгений Гаврилин
Генеральный директор агентства Интернет - рекламы «Nectarin», Директорподразделения Интернет-проектов компании МЭРМ.
Закончил экономико-правовую гимназию иМосковский Университет Потребительской Кооперации по специальности «Мировая экономика».Автор специализированных семинаров. Является консультантомпо вопросампродвижения продуктов, сайтов в Интернете, проведения рекламных кампаний, медиапланирования и повышение продаж с помощью различных Интернет инструментов. Является личным PR- менеджером баскетбольной команды «Рускон», Высшая лига А. Разработал и реализовал при поддержке Российского Союза Молодежи программу «Евро 26» - дисконтная программа скидок для студентов.Является одним из лидеров всероссийского студенческого лагеря лидеров «РОСТ», неоднократно премирован за реализацию социальных Интернет-программ.Участвовал в создании реализации международного мобильногосервиса "Mobilizer"- поставка новостей на «умные» мобильные устройства. Проект был реализован и продан за 3000000 долларов.
Денис Шапкарин
Директор по развитию Интернет- агентства «Nectarin». Выпускник МГУ 2003 года, имеет MBA по специальности «Стратегический маркетинг». Прошел стажировку в летней студии МХАТ по специальности «Менеджмент в рекламе». Специалист в области активных продаж и Интернет маркетинга. Лауреат Всероссийского конкурса «Лидер года 2001». Консультирует компании»: «Инвестсбербанк», «Тойота бизнес кар», «Централпартнералшип», МИЭЛь, BBK , Мосэнергосбыт, «Северсталь авто», «Русский монолит», «Сервис плюс»,Rolsen, «Бергкхофф», «Арт пикчерз», «Наше кино», «Актив Моторс». Участвовал в создании Интернет проектов «Filmtoday». Имеет авторские разработки тренингов по различным направлениям Интернет-деятельности компаний.
Даты начала обучения не определены.