Авторы и ведущие: Евгений Гаврилин и Денис Шапкарин
Длительность: 8 академических часов (1 день), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 9 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты по стратегическому планированию, сотрудники рекламных агентств, представители Интернет-отделов организаций и рекламных агентств.
Описание семинара:
Как найти наиболее эффективные инструменты в Интернет для продвижения компании? Что такое «жесткое» продвижении в сети. Как найти оптимальные по стоимости и эффективные ресурсы для достижения поставленных целей? Медиапланирование в Интернет: где, сколько, почем? Основные ошибки в креативе, или как сайт погубил рекламную кампанию. Обсуждение всех вопросов эффективности Интернет-размещения в семинаре-практикуме Евгения Гаврилина, информация «из первых уст» практика в области Интернет-рекламных кампаний.
Программа семинара:
Евгений Гаврилин
Генеральный директор агентства Интернет - рекламы «Nectarin», Директорподразделения Интернет-проектов компании МЭРМ.Закончил экономико-правовую гимназию иМосковский Университет Потребительской Кооперации по специальности «Мировая экономика».Автор специализированных семинаров. Является консультантомпо вопросампродвижения продуктов, сайтов в Интернете, проведения рекламных кампаний, медиапланирования и повышение продаж с помощью различных Интернет инструментов. Является личным PR- менеджером баскетбольной команды «Рускон», Высшая лига А. Разработал и реализовал при поддержке Российского Союза Молодежи программу «Евро 26» - дисконтная программа скидок для студентов.Является одним из лидеров всероссийского студенческого лагеря лидеров «РОСТ», неоднократно премирован за реализацию социальных Интернет-программ.Участвовал в создании реализации международного мобильногосервиса "Mobilizer"- поставка новостей на «умные» мобильные устройства. Проект был реализован и продан за 3000000 долларов.
Денис Шапкарин
Директор по развитию Интернет- агентства «Nectarin». Выпускник МГУ 2003 года, имеет MBA по специальности «Стратегический маркетинг». Прошел стажировку в летней студии МХАТ по специальности «Менеджмент в рекламе». Специалист в области активных продаж и Интернет маркетинга. Лауреат Всероссийского конкурса «Лидер года 2001». Консультирует компании»: «Инвестсбербанк», «Тойота бизнес кар», «Централпартнералшип», МИЭЛь, BBK , Мосэнергосбыт, «Северсталь авто», «Русский монолит», «Сервис плюс»,Rolsen, «Бергкхофф», «Арт пикчерз», «Наше кино», «Актив Моторс». Участвовал в создании Интернет проектов «Filmtoday». Имеет авторские разработки тренингов по различным направлениям Интернет-деятельности компаний.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail