Курс, семинар, тренинг Директор детского учебного (творческого) центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России.

Программа курса

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА

  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Процесс подготовки новых учебных и развивающих программ
  • Активные формы обучения
  • Варианты самостоятельной работы
  • Организация работы в группах.
  • Использование учебно-методических материалов.
  • Варианты оценки знаний и уровня развития
  • Организация обратной связи и развитие программ

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

  • Ключевые участники образовательного процесса: ребенок, родители, государство, преподаватель, учебный центр. Согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса

РАБОТА С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

  • Карта компетенций профессионального преподавателя
  • Поиск и отбор кандидатов на работу
  • Адаптация преподавателя к требованиям и процессам учебного центра
  • Формирование расписания
  • Повышение квалификации преподавателя

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ОБУЧЕНИЯ

  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продвижение образовательных услуг
    • Как его формировать бюджет продвижения.
    • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
    • Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
    • «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды.
  • Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
  • Построение эффективного процесса продаж

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Управление доходами и расходами учебного центра
  • Разработка бюджетов: создания УЦ, на год, перспективный бизнес-план
  • Финансовое моделирование для принятия ключевых решений
  • Анализ ключевых показателей деятельности, оценка портфеля образовательных продуктов
  • Создание и совершенствование системы учета
  • Примеры снижения затрат и финансовых рисков учебного центра

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

  • Компетенции руководителя
  • Формирование эффективного индивидуального стиля управления
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Стресс-менеджмент
  • Формирование и развитие команды. Ключевые проблемы команды. Мотивация.

Преподаватели

Моторина Светлана Владимировна

2012- наст. время- ООО "Инноватор", директор проекта создания сети
интерактивных научно-познавательных центров
2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента,
РАНХиГС при Президенте
2009 – по н.вр. - Директор по развитию, партнер. Консалтинговая компания
"ПРОДИС"
2008 – 2009 - Руководитель Корпоративного университета. Группа компаний "Волга-
Днепр", г. Москва
2007 – 2008 - Руководитель отдела обучения Группа компаний "Волга-Днепр", г.
Москва
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по
управлению персоналом и организационному развитию




Ефремова Елизавета Валериевна

2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Ермаков Дмитрий Викторович

Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу

  • С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
  • 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
  • 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
  • 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка

Тютюнов Константин Сергеевич

2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T-D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪