Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Процесс подготовки новых учебных и развивающих программ
- Активные формы обучения
- Варианты самостоятельной работы
- Организация работы в группах.
- Использование учебно-методических материалов.
- Варианты оценки знаний и уровня развития
- Организация обратной связи и развитие программ
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
- Ключевые участники образовательного процесса: ребенок, родители, государство, преподаватель, учебный центр. Согласование интересов.
- Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
- Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
- Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
- Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса
РАБОТА С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
- Карта компетенций профессионального преподавателя
- Поиск и отбор кандидатов на работу
- Адаптация преподавателя к требованиям и процессам учебного центра
- Формирование расписания
- Повышение квалификации преподавателя
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ОБУЧЕНИЯ
- Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
- Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
- Продвижение образовательных услуг
- Как его формировать бюджет продвижения.
- Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
- Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
- «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды.
- Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
- Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
- Построение эффективного процесса продаж
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
- Управление доходами и расходами учебного центра
- Разработка бюджетов: создания УЦ, на год, перспективный бизнес-план
- Финансовое моделирование для принятия ключевых решений
- Анализ ключевых показателей деятельности, оценка портфеля образовательных продуктов
- Создание и совершенствование системы учета
- Примеры снижения затрат и финансовых рисков учебного центра
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
- Компетенции руководителя
- Формирование эффективного индивидуального стиля управления
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
- Стресс-менеджмент
- Формирование и развитие команды. Ключевые проблемы команды. Мотивация.
Моторина Светлана Владимировна
2012- наст. время- ООО "Инноватор", директор проекта создания сети
интерактивных научно-познавательных центров
2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента,
РАНХиГС при Президенте
2009 – по н.вр. - Директор по развитию, партнер. Консалтинговая компания
"ПРОДИС"
2008 – 2009 - Руководитель Корпоративного университета. Группа компаний "Волга-
Днепр", г. Москва
2007 – 2008 - Руководитель отдела обучения Группа компаний "Волга-Днепр", г.
Москва
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по
управлению персоналом и организационному развитию
Ефремова Елизавета Валериевна
2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.
2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"
Ермаков Дмитрий Викторович
Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу
- С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
- 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
- 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
- 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка
Тютюнов Константин Сергеевич
2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T-D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"
Даты начала обучения не определены.