Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ
- Процесс подготовки и запуска новых программ
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
- Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе
- Разработка оценочных мероприятий к курсу
- Практикум: Разработка учебной программы
- Запуск новых программ на рынок
- Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Формулировка требований к содержанию и форме тренинга
- Практикум: Разработка ТЗ на тренинг
- Выбор методов активного обучения
- Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний и навыков
- Работа в группах. Организация и модерирование
- Использование учебно-методических материалов
- Использование оборудования и специального программного обеспечения
РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ: НАСТОЯЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
- Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки
- Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
- Консультирование клиента. Как учесть свои бизнес интересы и реально удовлетворить клиента
- Управление ожиданиями во время учебного процесса
- Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи
- Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками
- Ключевые аспекты качественного сервиса
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
ВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
- Завершение тренинга – это только начало. Цикл постоянного совершенствования
- Внутреннее подведение итогов тренинга
- Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов
- Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
- Идеи на будущее
- Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы
- Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса
Тютюнов Константин Сергеевич
2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T-D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"
Ярцев Денис Валерьевич
2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном
уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления
продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и
среднесрочного обучения менеджеров различного уровня
Набат Элеонора Николаевна
Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении
Ефремова Елизавета Валериевна
2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.
2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"
Даты начала обучения не определены.