ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Полный цикл процесса обучения
-
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
-
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
-
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
-
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
-
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
Описание и регламентация процесса обучения
-
Концепция управления бизнес-процессами
-
Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
-
Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
-
Анализ и совершенствование процессов
-
Регламентация процесса
-
Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
Улучшение процесса на основе обратной связи
-
Завершение обучения – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
-
Внутреннее подведение итогов обучения.
-
Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
-
Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
-
Идеи на будущее.
-
Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
-
Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.
Диагностика и настройка процесса
-
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
-
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления.
-
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений.
-
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
-
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
-
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
-
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
Алёшин Игорь Николаевич
преподаватель
Ефремова Елизавета Валериевна
преподаватель
Ященко Владимир Владимирович
преподаватель
Даты начала обучения не определены.