ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Структура деятельности преподавателя
-
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
-
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
-
Процесс подготовки новых учебных программ
-
Выбор методов активного обучения.
-
Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
-
Работа в группах. Организация и модерирование.
-
Использование учебно-методических материалов.
-
Варианты оценки знаний.
-
Практикум: Разработка учебной программы
-
Использование оборудования и специального программного обеспечения.
Организация образовательного мероприятия
-
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятия.
-
Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
-
Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
-
Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
-
Ключевые аспекты качественного сервиса.
-
Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Выученные уроки и работа над ошибками
-
Завершение тренинга – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
-
Внутреннее подведение итогов тренинга.
-
Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
-
Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
-
Идеи на будущее.
-
Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
-
Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса.
Ефремова Елизавета Валериевна
преподаватель
Самоукина Наталья Васильевна
преподаватель
Тютюнов Константин Сергеевич
Бизнес-тренер в сфере управления проектами и IT-технологий. Главный консультант департамента информационных систем управления Консалтинговой группы «Лекс». Опыт преподавательской деятельности, руководство проектами по разработке тиражного ПО и методологии внедрения ИСУ уровня предприятия, управлению внедрением, проектирования информационной системы регионального уровня. Участие в организации разработки региональных законопроектов по межбюджетным отношениям, методик и модельных расчетов распределения фондов финансовой помощи муниципальным образованиям, средств автоматизации расчетов.
Даты начала обучения не определены.