Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
-
Варианты построения бизнеса на основе тренингов, выбор бизнес-модели
-
Цикл удовлетворения потребности учеников: от понимания проблемы до внедрения инструментов в практику. Кривая обучения. Особенности обучения команды.
-
Мастерство преподавателя: формирование компетенций и трансляция знаний
-
Бизнес-процессы учебного центра: формирование ценности
-
Полноценный цикл обучения: зоны ответственности и согласование интересов ученика, преподавателя и учебного центра
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)
-
Формирование образовательного продукта. Ценностное предложение для клиента
-
Значение и элементы CRM в процессе покупки сложного продукта
-
Индивидуально консультирование при выборе тренинга. Поиск баланса интересов клиента и бизнеса
-
Управление ожиданиями до, во время и после тренинга
-
Сопровождение клиента после тренинга. Формирование лояльности
-
Отладка бизнес-процесса работы с клиентами, инфраструктура и ресурсы
-
Работа с базой клиентов: формирование и развитие
ЭКСПЕРТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ТРЕНЕР: ОТЛАДКА ПРОЦЕССА И РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВОГО РЕСУРСА
-
Ключевые компетенции тренера: как отбираются и развиваются профессионалы
-
Выявление потребностей и адаптация содержания программ. Выбор форматов
-
Создание новых тренингов, работа над учебной программой
-
Активные методы обучения, игрофикация, интерактивы
-
Организация работы в группах, модерация и фасилитация. Самостоятельная работа участников тренинга
-
Как оценить эффективность обучения: оценка процесса и полученных знаний
-
Раздаточные (учебно-методические) материалы. Работа с оборудованием, ИТ и прочей инфраструктурой занятия
-
Развитие на основе обратной связи от клиентов
ИДЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
-
Особенности организации занятий в различных форматах
-
Согласование действий тренеров и организаторов (менеджеры, администраторы, сервисные службы)
-
Требования к работе с инфраструктурой: помещения, мебель, оборудование, софт
-
Работа с внешними контрагентами: поставщиками, сервисными службами, арендодателями
-
Отладка бизнес-процесса. Стандарты и регламенты работы
-
Повышение надежности через профессиональную работу с рисками
СОЗДАНИЕ И ОТЛАДКА БИЗНЕСА НА ТРЕНИНГАХ
-
Варианты бизнес-модели. Процесс разработки и улучшение модели.
-
Формирование реального ценностного предложения клиентам
-
Определение своей рыночной ниши, анализ клиента
-
Отладка доставки образовательного продукта клиенту, каналы сбыта, CRM.
-
Ключевые виды деятельности тренинговой компании. Необходимые ресурсы
-
Экономика тренингового бизнеса. Планирование и контроль финансовых потоков
-
Развитие бизнеса, внедрение инноваций
Ефремова Елизавета Валериевна
2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.
2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"
Набат Элеонора Николаевна
Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении
Тютюнов Константин Сергеевич
2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T-D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"
Даты начала обучения не определены.