Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
-
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
-
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
-
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
-
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
-
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА
-
Техника разработки бизнес модели
-
Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
-
Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
-
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
-
Партнеры, поставщики и подрядчики.
-
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
-
Практикум по разработке бизнес модели.
-
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
-
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
-
Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
-
Продвижение образовательных услуг
-
Как его формировать бюджет продвижения.
-
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
-
Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
-
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
-
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
-
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
-
Построение эффективного процесса продаж
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
-
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
-
Процесс подготовки новых учебных программ
-
Выбор методов активного обучения.
-
Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
-
Работа в группах. Организация и модерирование.
-
Использование учебно-методических материалов.
-
Варианты оценки знаний.
-
Использование оборудования и специального программного обеспечения.
-
Организация обратной связи и развитие программ обучения
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
-
Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
-
Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
-
Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
-
Ключевые аспекты качественного сервиса.
-
Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
-
Организация финансово-экономического планирования и учета
-
Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
-
Экономическая оценка портфеля образовательных продуктов
-
Прогнозирование финансового состояния учебного центра
-
Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
-
Использование оценки и аудита в управленческих целях
Ильдеменов Андрей Сергеевич
июль 2006 г. – по настоящее время - Финансовый директор ООО «Подмосковная
инвестиционная компания»
ноябрь 2005 г. – июль 2006 г. - Генеральный директор ООО «Торговый дом
«Бронницкий ювелир»
апрель 2005 г. – ноябрь 2005 г. - Финансовый директор ООО «Торговый дом
«Бронницкий ювелир»
1997 г. -2003 г. - Доцент (раннее старший преподаватель, ассистент) кафедры
«Предпринимательство» Государственного университета управления (Москва)
2002 г. – 2005 г. - Ведущий модуля «Операционный менеджмент» MBA-программы
института экономики и финансов «Синергия» и Всероссийской академии внешней
торговли, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
2003 г. – апрель 2005 г. - Начальник планово-экономического отдела ЗАО
«Трансмашхолдинг»
1998 – 2000 г.г. - Консультант по внедрению проектов австрийской компании BGS
Smartcard System AG (пластиковые микропроцессорные банковские карты, в т.ч. АК
Сберкард).
1997 – 1998 г.г. - Коммерческий банк «Грифон».Начальник управления активных
операций
1995– 1996 г.г. - Коммерческий банк «Чувашпрофинбанк».Экономист-аналитик
кредитного отдела
1996-1999 гг.: - Государственный Университет Управления,
Аспирантура. к.э.н., 17/04/2000 защитил диссертацию на тему «Условия развития
инновационного предпринимательства
Тютюнов Константин Сергеевич
2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T-D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"
Ефремова Елизавета Валериевна
2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.
2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"
Даты начала обучения не определены.