Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ ТРЕНИНГОВОГО БИЗНЕСА
-
Техника разработки бизнес модели
-
Определение ключевых сегментов рынка и ценностного предложения. Как выделить выгоды клиента
-
Выбор каналов продвижения и сбыта
-
Система управления взаимоотношениями с клиентами. Настоящий CRM
-
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
-
Партнеры, поставщики и подрядчики
-
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
-
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОГРАММ ТРЕНИНГОВ
-
Процесс подготовки и запуска новых программ
-
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
-
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
-
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
-
Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе
-
Разработка оценочных мероприятий к курсу
-
Практикум: Анализ готовых программ обучения
-
Запуск новых программ на рынок
-
Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
-
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование
-
Маркетинговые инструменты
-
Продвижение образовательных услуг
-
Как его формировать бюджет продвижения
-
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки
-
Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план
-
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг
-
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика
-
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
-
Построение эффективного процесса продаж
РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ: НАСТОЯЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
-
Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки
-
Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
-
Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов
-
Управление ожиданиями во время учебного процесса
-
Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи
-
Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация
-
Приемы развития клиентской базы
Тютюнов Константин Сергеевич
2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T-D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"
Ярцев Денис Валерьевич
2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном
уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления
продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и
среднесрочного обучения менеджеров различного уровня
Ефремова Елизавета Валериевна
2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.
2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"
Даты начала обучения не определены.