ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря)
-
Коммуникация как часть системы
-
Цикл управления организацией: планирование, организация, контроль
-
Роль помощника руководителя в обеспечении связи между ключевыми функциями
-
Виды коммуникаций: межличностная, аппаратная, вертикальная, горизонтальная
-
Информация как вид власти – как помощнику руководителя грамотно передавать сообщения
-
Каналы коммуникации
-
Невербальная коммуникация: внешний вид помощника руководителя
-
Дресс-код
-
Общие правила встречи гостей
-
Оформление рабочего пространства приёмной и переговорных комнат
-
Голос в работе секретаря
-
Настройка голоса в начале рабочего дня
-
Алгоритм ответов по телефону
-
Специфика передачи информации по телефону
-
Вербальный канал коммуникации
-
Логика передаваемой информации. Правила запоминания. Как не упустить самое существенное
-
Приёмы и техники для структурирования передаваемой информации: нисходящая и восходящая аргументация, правило Сократа
-
Организация процесса передачи информации
-
Расстановка приоритетов передаваемой информации. Матрица Эйзенхауэра в работе помощника руководителя
-
Грамотное планирование рабочего времени – как успевать выполнять поручения
-
Способы фиксации заданий – как не забывать существенное
-
Оформление письменной информации
-
Основные правила деловой переписки
-
Корректные ответы на корреспонденцию (по просьбе руководителя)
-
Основные ошибки секретаря при общении по электронной почте. Способы и техники исправления
Корпоративная деловая переписка. Бизнес-корреспонденция
-
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
-
Стиль и структура делового письма
-
Ключевые принципы составления деловых писем
-
Виды деловых писем
-
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
-
Особенности языка деловой корпоративной переписки
-
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
-
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
-
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
-
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
-
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
-
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
-
Внутрикорпоративная переписка.
-
Деловая переписка как элемент имиджа компании
-
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
-
Стандарты и клише международной корреспонденции.
-
Бизнес-этикет письменных коммуникаций
Управленческий документооборот в современном офисе
-
Функции службы делопроизводства
-
Алгоритм документирования управленческих решений
-
Оформление проектов документов
-
Процедура согласования (визирования) документа
-
Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
-
Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
-
Сроки прохождения документов
-
Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
-
Организация работы с исполненными документами
-
Систематизация документов и организация их хранения
-
Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
-
Определение сроков хранения документов
-
Практикум: Составление номенклатуры дел
-
Порядок передачи документов на архивное хранение
-
Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
-
Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
-
Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами
Игнатьева Елена Сергеевна
преподаватель
Калугина Татьяна Борисовна
преподаватель
Солнцева Ольга Николаевна
преподаватель
Даты начала обучения не определены.