Курс, семинар, тренинг Продвижение предприятий. Типичные ошибки, превентивные меры и бизнес-решения

Программа курса

Автор и ведущий: Римма Ходус
Длительность: 16 академических часов (2 дня с 10.00 до 18.00)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: собственники бизнеса ( в особенности представители малого и среднего бизнеса (МСБ), сотрудники отделов маркетинга и коммерческой службы предприятий.

Описание семинара:

Каждое коммерческое предприятие на определенном этапе своего развития принимает решение о реализации программы продвижения или, как, минимум, о необходимости рекламирования своих услуг /продукции. Почему для одних предприятий реализация рекламных кампаний является качественным скачком в развитии, а для других фирм - серьезным ударом по ранее завоеванным позициям? Как правильно распределить время, человеческие, и финансовые ресурсы компании при реализации программ продвижения? Как организовать систему продвижения таким образом, чтобы добиваться реальных, а не субъективных или иллюзорных целей? Как избежать истощения компании и не оказаться в кризисной ситуации, если маркетинговые программы создаются под давлением конкуренции? Как определять цели, составлять детализированный план действий и правильно оценивать промежуточные и итоговые результатыреализации программы продвижения?

Предлагаемая программа тренинга дает четкие ответы на все эти вопросы, сопровождается реальными примерами из практики МСБ и подробным анализом неэффективных действий и систем продвижения, чтопозволит участникам тренинга корректно расставить приоритеты, идентифицировать зоны риска и избежать типичных ошибок продвижения в своей дальнейшей деятельности.

Программа семинара:

1. Что подразумевают предприятия, принимая решения о необходимости усилий по продвижению? Продвижение: термины и определения. Комплекс маркетинга и маркетинговый план как составляющие системы продвижения. 2. Продвижениес разных ракурсовдеятельности предприятия: · как заявление предприятия о себе во внешней среде; · как комплекс действий по увеличению ключевых показателей результатов работы предприятия; · как инструмент в конкурентной борьбе; · как стратегический ресурс; · как способ удовлетворения частных амбиций. 3. Что является импульсомк принятию решения о продвижении: · бизнес-окружение предприятия и бизнес-гонка; · реальная необходимость (интенсивное развитие); · насущная потребность (экстенсивное развитие); · заманчивые предложения; · появившаяся возможность (нераспределенная прибыль). 4. Какие решения принимают компании, если инициаторами и идеологами программы продвижения являются: · сотрудники отдела сбыта (продавцы); · маркетологи; · рекламные агенты; · топ-менеджмент; · собственники компании? 5. Обоснования (формальные и неформальные), демонстрирующие необходимость реализации программы продвижения: · презентация комплексной идеи о плюсах программы продвижения; · выстраивание зависимости «радужных» планов от реализации программы продвижения ; · нераспределенная прибыль как сигнал готовности компании к масштабной программы продвижения; · требования партнеров (поставщиков и контрагентов); · инвестиционные проекты и/или рекламные кампании? 6. Как изменяется стандартный функционал сотрудников при реализации программы продвижения (искажения, инверсии, недобросовестность): · чем занимаются продавцы, если реклама – двигатель торговли? · как маркетологи становятся логистиками и полиграфистами одновременно? · как сотрудники склада становятся знатоками в области рекламного креатива и оценивают эффективность промо-акций? · как финансовый отдел постепенно становится противником креатива, рекламы, промо-акций, мерчандайзинга , POSm и маркетинга в целом? · какие химеры окружают собственника бизнеса. 7. Инструменты продвижения (традиционные, популярные, модные, оригинальные). 8. Выбор каналов маркетинговых коммуникаций (КМК): · Назначение различныхКМК; · Соответствие КМК продукции; · Соответствие КМК специфике компании; · Прочие параметры соответствия КМК (сезонность, региональные особенности, субъективные факторы, влияние персоналий и др.). 9. Подходы при принятии решений о продвижении: · рациональные; · креативные; · сбалансированные. 10.Кто несет ответственность за результаты реализации программы продвижения: · Кому достаются лавры, если кампания оказалась успешной? · Кто виноват, если кампания оказалась провальной? · Как ведут себя сотрудники предприятия, если результаты кампании четко не определяются? 11.7 типичных ошибок продвижения: · описаниеошибки; · характерные для каждой ошибки действия; · последствия каждой ошибки. 12.Тезисы на заметку. · Основные правила реализации программы продвижения; · Финансовые ориентиры для различный акций и кампаний; · Межфункциональная координация процессов компании при реализации программы продвижения (синхронизация, диспетчеризация, отчетность). 13.Бизнес-решения и превентивные меры для каждого типа из 7 основных ошибок продвижения: · Целеполагание · Формализация процессов · Подход «каждый должен заниматься тем, что умеет делать лучше всего»; · Логика, последовательность, планирование и бюджетирование в разработке программы продвижения. 14.Комплексный анализ реализации программ продвижения: · контрольные точки и параметры оценки промежуточных результатов и итоговой эффективности программ продвижения · ЦФО и отчетность · Незапланированные результаты · Мотивация персонала · Мотивация партнеров. 15. Сравнительный анализ реализации программ продвижения российских и зарубежных компаний – представителей МСБ.

Преподаватели

Римма Ходус

Практикующий специалист в области операционного менеджмента и сквозных бизнес-процессов (в разрезе и в динамике функционала ряда подразделений компании), ВЭД, комплекса маркетинга и управления проектами.
Бизнес-тренер, консультант по вопросам разработки торговых марок и продукции private label, закупочной и производственной деятельности, ВЭД, логистики, ре-инжиниринга, антикризисного управления, планирования и бюджетирования.
В качестве независимого эксперта осуществляет реализацию ряда прикладных бизнес-решений по инвестиционным проектам, разработке программ стратегического развития, механизмов информационных трансакций и управления знаниями, производит комплексный анализ и аудит структуры компаний, БП и регламентов, а также целого спектра других аспектов коммерческой деятельности предприятий.
Автор специализированных тренингов: «Особенности сезонного бизнеса», Структура процесса «Прогнозирование/планирование» (“FORECAST”); «Управление ассортиментом и управление запасами»; «Создание собственных торговых марок / брендов и продукции по системе глобально распределенного контрактного производства».
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, на протяжении 2000-2006 являлась слушателем ряда специализированных бизнес-тренингов. Имеет 9-летний управленческий стаж и разносторонний опыт работы на топовых позициях в российских дистрибьюторских и производственных компаниях:
С 1998 по 1999 гг – Генеральный директор ЗАО «Кристалл Асгард»
С 1999 по 2001 гг– Вице-президент Группы Компаний АСГАРД, коммерческий директор холдинга.
С 2002 по 2003 гг – Руководитель центрального контрактного отдела Группы Компаний РУЯН, лектор бизнес-школы.
С 2003 по 2006 гг – Директор по стратегическому развитию, Директор по закупкам и логистике компании «Косметика Elegance».
В настоящее время является ведущим специалистом по реализации проекта Business Atelier (школа бизнеса и бизнес-услуги) в рамках бизнес-инкубатора территориального подразделения Торгово-Промышленной Палаты.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪