Автор и ведущий: Ольга Малыгина
Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00. до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты по стратегическому планированию, сотрудники рекламных агентств, представители Интернет-отделов рекламных агентств.
Описание семинара:
Как найти наиболее эффективные инструменты в Интернет для продвижения компании? Или раскрутить новую торговую марку? Как сохранить репутацию при «жестком» продвижении в сети. Как найти оптимальные по стоимости и эффективные ресурсы для достижения поставленных целей. Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на данном курсе. Профессионал-практик Ольга Малыгина много лет специализируется именно на этом виде рекламной активности. Непосредственный живой разговор и вовлеченность слушателей в обсуждение проблемы позволят не только начинающим специалистам, но и продвинутым пользователям Интернет получить ответы на самые животрепещущие вопросы.
Программа семинара:
1. Стратегии Интернет - маркетинга
- Понятие Интернет-маркетинга. Возможности сети Интернет для ведения бизнеса: создание Интернет-представительства (веб-сайта) компании, выход на мировой рынок, прямые продажи, построение единой сети за счет объединения филиалов или удаленные партнерские программы, сегментирование рынка – по поисковым запросам, тематическим форумам и конференциям.
- Цели создания веб-сайта: укрепление бренда, приобретение новых клиентов, стимулирование продаж, получение доходов, сокращение затрат, обслуживание клиентов.
- Новые направления и технологии. Скрытый (вирусный) маркетинг в Интернет и социальные сети. Эмуляция дискуссий в блогах и конференциях.
2. Маркетинговые исследования в Интернет
- Анализ тенденции развития отрасли (публикации сетевых СМИ, аналитические обзоры инвестиционных компаний, аналитические отчеты SpyLog и т.п.).
- Бенчмаркинг (конкурентный анализ) в Интернете.
- Исследование и сегментация аудитории Интернет. Источники информации и инструментальные средства.
3. Веб-сайт – виртуальное представительство компании в Интернет
- Веб-сайт - инструмент маркетинга и рекламы в Интернет.
- Информационное проектирование веб-сайта, организация обратной связи. Современные стили веб-дизайна.
- Что такое "движок" для веб-сайта. Особенности реализации интернет-магазина.
- Методы продвижения веб-сайта в сети. Как увеличить показатели авторитетности ресурса? Что такое поисковый спам и как избежать пессимизации и бана в поисковых системах. Черные методы продвижения.
- Основы контентной оптимизации. Web-копирайтинг: новое профессиональное умение.
- Оптимизационная верстка сайта. Usability веб-сайта и актуальные методы "удержания" пользователя.
Альтернативные источники целевого трафика для веб-сайта: публикации в Интернет-периодике, пиар на форумах, блогах и гостевых книгах, создание сайтов-сателлитов, почтовые рассылки.
4. Реклама в Интернет
- Типы рекламных кампаний в Интернет: имиджевая (promoting brand), продуктовая (promoting product), торговая (boosting sales).
- Виды контекстной рекламы в Интернет: поисковая и контекстно-зависимая реклама.
- Баннерная реклама - имиджевая составляющая, инструмент брендинга. Типы баннеров. Современные технологии rich-media баннеров.
- Что эффективнее – контекстная реклама, поисковая оптимизация сайта или баннерная реклама? От чего зависит выбор типа рекламной кампании и на что он влияет?
- Особенности медиапланирования и размещение рекламы в Интернет. Показатели эффективности интернет-рекламы.
5. PR в Интернет
- Четыре сферы управления и действия PR в Интернет: ценное для аудитории содержание (богатство контента), охват и доступность информации, аудитория Интернет, управление отношениями между компанией и ее клиентами.
- Особенности использования различных форм коммуникации в Интернет.
- Проблемы доверия и репутации в Интернете. Особенности передачи сообщений в Интернете: пористость, прозрачность, активность. Аудит и мониторинг ресурсов Интернет в интересах сохранения репутации компании.
- Проблема "негодных" сайтов и негативных информационных кампаний в Интернет. Нахождение партнеров по коммуникации и увеличение охвата.
- Спонсорские программы. Феномен блогов - интернет-технологии нового поколения.
- Возможности применения блогов в интересах бизнеса: community-блоги - сообщества, распространение достоверной информации экспертами, корпоративные блоги, блоги для поддержки клиентов, блоги для совместной работы над проектом.
Ольга Малыгина
К.т.н., доцент кафедры «Реклама» ИМЭБ РУДН, генеральный директор интернет-агентства «Консайт». В 1982 году закончила МИРЭА по специальности «Системотехника», в 1993 году защитила кандидатскую диссертацию. Опыт преподавательской деятельности с 1988 года. Читала курсы: «Интерактивная машинная графика», «Компьютерная графика», «Основы баз данных», «Операционные системы», «Гипертекстовые системы», «Основы Интернет». В ИМЭБ РУДН ведет дисциплины: «Информационные технологии в рекламе» (федеральный компонент по специальности «Реклама»), «Компьютерные технологии в дизайне рекламы» (вузовский компонент по специальности «Реклама»). Имеет более 10 научных трудов. С 1982 по 1998 гг. работала в научно-исследовательских институтах на различных должностях – от инженера до начальника отдела. Принимала участие в разработке программных средств в области новых информационных технологий (компьютерная графика, системы распознавания образов, распределенные системы обработки тексто-графической информации). С 1998 г. по 2003 гг. работала в коммерческих структурах, специализирующихся в области ивент-маркетинга, занимаясь организацией и подготовкой международных выставок, допечатной подготовкой изданий, организацией рекламных кампаний в Интернет. С августа 2003 года по н.в. руководит компанией «Консайт», занимаясь решением практических задач в области интернет-маркетинга.
Даты начала обучения не определены.