Время проведения: 09:00 - 16:15
Вы получаете:
- Знания, готовые к применению
- Учебный материал в фирменной папке
- Удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
- 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
- 33% двум и более участникам
РАБОТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ В СИСТЕМЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИИ
- Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами
- Главная цель существования подразделения и его функции
- Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей
- Зона ответственности руководителя среднего звена
- Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения
ЭФФЕКТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ПРОЦЕССЫ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРВИС)
- Понятие системы, критериев качества и управления
- Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC
- Направления оптимизации бизнес-процессов
- Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения
- Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
- Управление изменениями
ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ
- Составляющие планирования. Проблемы и ограничения
- Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля
- Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
- Главные вопросы подготовки к совещаниям. Виды совещаний
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
- Компетентный руководитель: как принимать грамотные управленческие решения. Виды решений
- Анализ и диагностика для принятия управленческих решений. Аналитические инструменты.
- Защита, обоснование и проведение управленческих решений в рамках подразделения и за его пределами
- Эффективная коммуникация с подчиненными. Как проводить непопулярные управленческие решения
ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
- Современный руководитель: менеджер либо лидер?
- Психологические стили подчиненных
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Алгоритм эффективного делегирования
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала
Колонтай Михаил Михайлович
Бизнес-консультант в области управления маркетингом и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA. Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Стажировался в Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy). Практический опыт разработки и реализации проектов управления для крупных предприятий. С 1998 г. опыт консультирования и корпоративного обучения в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир», представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др. Автор книг "Инновационный менеджмент", "Обучающееся предпринимательство", "Русские медведи и белая гвардия", "Основы менеджмента и маркетинга".
Михайлов Дмитрий Юрьевич
преподаватель
Набат Элеонора Николаевна
преподаватель
Даты начала обучения не определены.