Время проведения: 09:00 - 16:15
Вы получаете:
- Знания, готовые к применению
- Учебный материал в фирменной папке
- Удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
- 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
- 33% двум и более участникам
Программа разработана специально для собственников, планирующих открытие предприятие в сфере индустрии красоты и даёт знания и инструменты, начиная от разработки идеи и до формирования базы постоянных клиентов. Знания, о том как правильно сотрудничать и с клиентами, и с персоналом, с легкостью поддерживать командный дух в коллективе, решать задачи и добиваться поставленной цели. Максимум информации о безупречном сервисе. Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя управляющего
Технология открытия салона красоты
- Индустрия красоты: обзор отрасли
- Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
- Салон красоты и его основной бизнес продукт- услуга: специфика продаж
- Популярные услуги действующего салона и их анализ
- План и этапы по созданию салона красоты.
- Создание салона с нуля, покупка готового бизнеса, франчайзинг: преимущества и недостатки каждого выбранного вида
- Организационные и финансовые этапы открытия салона
- Специализация салона красоты под бизнес-набор услуг, ценовая политика
- Бюджетный план по созданию бизнеса с нуля, нюансы, особенность
- Рентабельность, бизнес-план, прогноз на возврат инвестиций
- Виды юридического лица или формы при открытии, ООО или ИП
- Юридическая регистрация, этапы создания компании, лицензирование, сертификация
- Франчайзинговый договор, нюансы работы по данному договору
- Локация салона: площадь и коммунальные требования СанПиНы, СНИПы и др.
- Проектная работа на объекте.ТЗ. и функциональность использования объекта
- Бизнес модель нового салона красоты при открытии
- Ценообразование-специфика составления прейскуранта, методология, виды
- Стратегический выбор услуг для салона красоты
- Выбор поставщиков по оборудованию и препаратам
- Лидеры рынка их секреты или правильно выбранная концепция при открытии
- Рекламный бюджет, брендинг, рекламные конструкции, фасадная вывеска - решения для объекта
- Зона рецепции, телефон и журнал записи, расчет с клиентом, работа после услуги
- Регламенты проведения услуги; учетная политика: от склада до ККМ
Проверяющие и контролирующие органы
- Права проверяющего и ответственности проверяемого
- Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
- Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
- Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
Структура и управление салонов красоты
- Организационно-управленческая структура салона красоты
- SWOT-анализ салона красоты
- Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
- Штатное расписание действующего салона красоты
- Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
- Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
- Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
- Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
- Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
- Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
- Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
- Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
Финансовые показатели деятельности
- Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
- Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
- Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
- Виды не финансового контроля действующего салона красоты
- Показатели эффективности: система сбалансированных
- Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
Работа с поставщиками
- Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
- Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
- Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики.
- Правильна предложения продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках
Создание команды салона красоты
- Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
- Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
- Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
- Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
- Коды этики и практики в салоне красоты.
Сервис и клиентоориентированность салона красоты
- Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
- Клиенты салона красоты, найти своего клиента
- Сегментация клиентов салона красоты
- Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
- Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
- Потери клиента и как их избежать
Маркетинг салона красоты: малобюджетное, но эффективное продвижение
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Евстигнеев Константин Владимирович
преподаватель
Ермаков Дмитрий Викторович
преподаватель
Набат Элеонора Николаевна
преподаватель
Даты начала обучения не определены.