Курс, семинар, тренинг Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: 09:00 - 16:15
Вы получаете:

  • Знания, готовые к применению
  • Учебный материал в фирменной папке
  • Удостоверение о повышении квалификации

Скидки:

  • 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
  • 25% двум и более участникам

Программа курса

Этапы открытия предприятия общественного питания

  • Идея и Концепция ресторана, примеры реальных концепций ресторанов.
  • Личность шеф – повара в создании заведения.
  • Технико – экономическое обоснование местоположения будущего ресторана.
  • Технологический проект будущего ресторана.
  • Архитектурно – строительный проект.
  • Дизайн – проект ресторана.
  • Бизнес – план для получения банковского кредита для ресторана.
  • Разрешительные документы при открытии ресторана.
  • Поэтапный график принятия на работу сотрудников ресторана.

Бизнес-процессы ресторана: кухня, бар, зал

  • Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и прочее.
  • Авторы и разработчики: правила и ошибки.
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
  • Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
  • Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: систематическая инвентаризация и способы проведения.
  • Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
  • Прейскурант ресторана и его отличие от меню.
  • Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
  • Привлекательная винная карта.
  • Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качества хлеба и присутствие «комплимента» для клиента.

Финансовые показатели

  • Ключевые финансовые показатели деятельности ресторана.
  • Ценообразование как метод управления доходами ресторана.
  • Работа с поставщиками ресторана.
  • Управленческий учет.
  • Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками.
  • Разница между бухгалтерской отчетностью и управленческим учетом.

Работа с персоналом ресторана

  • Разработка штатного расписания, ФЗП сотрудников и рабочий график по должностям.
  • Кадровые документы ЛАН.
  • Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана.
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контрактные отношения с персоналом: «трудности» расставания с «бывшими» сотрудниками».
  • Договор о материальной ответственности.
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания.
  • Действующая структура должностных инструкций..
  • Практикум «Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля».
  • Стандарты рабочих процедур.
  • Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения.
  • Практикум «Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения».
  • Подготовка документов для найма персонала.
  • Проведение рекрутинговой компании: анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов.

Мотивация персонала

  • Практикум «Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников».
  • Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. сильные и слабые стороны.
  • Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции.
  • Материальная мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя: «регулярное повышение зарплаты».
  • Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций.
  • Практикум «Решение ситуации с демотивированным сотрудником».

Нештатные ситуации, работа с "недовольными" клиентами

  • Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта.
  • Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса.
  • Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать.
  • «Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов.
  • Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
  • Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения.
  • Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти навстречу клиенту».
  • Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом.
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения.
  • Как избежать конфликтных ситуаций.

Маркетинг ресторана: малобюджетные способы

  • Малобюджетный маркетинг ресторана – небольшие затраты и быстрый результат.
  • Три главных способа увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга.
  • Инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование ресторана – что люди ждут от заведения?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат.
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг.

Преподаватели

Шмелев Олег Владимирович

2010 — отель «Виктория», руководитель ресторанной службы
2010 — отель Hilton (Краснодарский край), ассистент директора службы питания
2009 — ресторанный комплекс «Двор Подзноева», менеджер проекта
2003 — Управление Делами Президента РФ «Балтийская звезда», управляющий
ресторанами гостиницы
1998–2002 — гостиницы «Астория», Rocco Forte, менеджер по обучению персонала
1996–1997 — сеть пивных ресторанов «John Bull Pub», участие в открытии и
развитии
1995–1997 — компания «Баскин-Роббинс», общероссийский тренер по обучению
обслуживающего и управляющего персонала сети заведений
1991 — отель «Grand Hotel Europe», менеджер ресторана «Садко»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪