Курс, семинар, тренинг Управляющий салоном красоты

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: 09:00 - 16:15

Вы получаете:

  • Знания, готовые к применению
  • Учебный материал в фирменной папке
  • Удостоверение о повышении квалификации

Скидки:

  • 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
  • 25% двум и более участникам

Для кого этот курс обучения

Курс «Директор салона красоты» нацелен на обучение управляющих предприятий индустрии красоты основам эффективного менеджмента, актуальным инструментам привлечения клиентов и превращения их в постоянных посетителей.

Квалифицированные преподаватели поделятся с Вами опытом разработки маркетинговой стратегии предприятия, на конкретных примерах разберут распространенные управленческие ошибки и расскажут, как организовать работу салона, в который клиенту захочется прийти снова. Благодаря нашему семинару для руководителей салонов красоты Вы сумеете ответить на множество вопросов:

  • сколько услуг должен предоставлять успешный салон красоты своим клиентам;
  • какие услуги пользуются устойчивым спросом;
  • как подготовить салон к государственным проверкам;
  • какой стиль управления салоном красоты подходит именно Вам;
  • что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата;
  • почему сайт салона называют его «лицом» и как сделать это «лицо» привлекательным для клиентов;
  • как грамотно проводить финансовую отчетность и анализировать успешность салона красоты и др.

Программа разработана специально для управляющих предприятиями индустрии красоты и даёт знания и инструменты, применимые на практике. Новые уникальные знания, о том как правильно сотрудничать и с клиентами, и с персоналом, с легкостью поддерживать командный дух в коллективе, решать задачи и добиваться поставленной цели. Максимум информации о безупречном сервисе. Семинар является авторской программой и входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя управляющего

Программа курса

Индустрия красоты: обзор отрасли

  • Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
  • Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
  • Права проверяющего и ответственности проверяемого
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
  • Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок

Управление салоном красоты

  • SWOT-анализ салона красоты
  • Организационно-управленческая структура салона красоты
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
  • Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении

Финансовые показатели салона красоты

  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
  • Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты
  • Показатели эффективности: система сбалансированных
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты

Работа с поставщиками

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
  • Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции

Команда салона красоты: управление персоналом

  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
  • Штатное расписание действующего салона красоты
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
  • Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
  • Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.

Клиентоориенированный сервис салона красоты

  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты, найти своего клиента
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать

Маркетинг и малобюджетное продвижение

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего

  • Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
  • Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
  • Управление структурой клуба, людьми и процессами
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
  • Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания

Преподаватели

Евстигнеев Константин Владимирович

преподаватель

Ермаков Дмитрий Викторович

преподаватель

Набат Элеонора Николаевна

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪