Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: : руководители компаний, руководители, менеджеры и специалисты HR- отделов и специализированных отделов компаний-заказчиков; руководители, менеджеры и специалисты PR агентств.
Описание семинара:
Традиционный подход к управлению компанией рассматривает ФОТ, бюджеты на обучение и мотивацию персонала как издержки. А что принято делать с издержками? Верно: стремиться к их сокращению. Но сегодня, когда практически в каждой отрасли корпорации испытывают недостаток квалифицированных и лояльных сотрудников, когда компании активизировались в своей «охоте за головами», сокращать «издержки» на содержание и развитие персонала – значит проиграть в этой конкурентной борьбе. Что же делать? Настоящий семинар позволяет изменить подход к системе взаимоотношений «Компания – сотрудник» и взглянуть на сотрудника как на важнейший ресурс, а на корпоративную культуру организации - как на систему инструментов, способных влиять на прибыль компании (ведь корпоративная культура через сотрудников транслируется и потребителям, и окружающему обществу и т.д.) Как научиться пользоваться КК как инструментом, прогнозировать, а затем оценивать эффективность своих усилий? Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.
Программа семинара:
Подведение итогов семинара.
Наталья Ямолдинова
Практик и консультант в области эффективного применения BTL технологий. Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». Автор разработок «Партизанские методы управления внутрикорпоративными коммуникациями: формирование, практика использования, оценка результатов», «Оценка эффективности специальных событий», «Применение методик театральных школ для формирования инструментов управления внутрикорпоративными коммуникациями, инструментов управления изменениями», «Применение методик театральных школ для формирования эффективных инструментов trade marketing». Автор факультативного курса «Корпоративная культура. Введение в теорию. Практические решения и инструменты управления», МПГУ им. В.И.Ленина, 2003 год. Автор ряда публикаций по темам BTL технологий. В 2002 году окончилаРАТИ (ГИТИС). Опыт работы в событийном маркетинге – 12 лет. 1996 – 2001 – менеджер проектов в BTL агентствах. 2001 – 2003 – Директор по развитию Студии «Солнце и Яблоко», входившей в холдинг «Корпус Групп». 2003 – по наст. время – Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». В числе клиентов – брэнды и компании Colgate-Palmolive, British Petroleum, Сбербанк РФ, «Интеррос», Johnson&Johnson, Danfoss, Grundfos, Банк «Зенит», Автомобильная Ассоциация Musa Motors, Exxon Mobil, Caterpillar, British Petroleum, «Чибо СНГ», Reebok,York International, Nissan, Ferrero Rocher и другие.Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail