Курс, семинар, тренинг Эффективное управление корпоративной культурой компании как способ инвестирования в бизнес.

Программа курса

Эффективное управление корпоративной культурой компании как способ инвестирования в бизнес. Как добиться «возврата инвестиций»?

Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: : руководители компаний, руководители, менеджеры и специалисты HR- отделов и специализированных отделов компаний-заказчиков; руководители, менеджеры и специалисты PR агентств.

Описание семинара:

Традиционный подход к управлению компанией рассматривает ФОТ, бюджеты на обучение и мотивацию персонала как издержки. А что принято делать с издержками? Верно: стремиться к их сокращению. Но сегодня, когда практически в каждой отрасли корпорации испытывают недостаток квалифицированных и лояльных сотрудников, когда компании активизировались в своей «охоте за головами», сокращать «издержки» на содержание и развитие персонала – значит проиграть в этой конкурентной борьбе. Что же делать? Настоящий семинар позволяет изменить подход к системе взаимоотношений «Компания – сотрудник» и взглянуть на сотрудника как на важнейший ресурс, а на корпоративную культуру организации - как на систему инструментов, способных влиять на прибыль компании (ведь корпоративная культура через сотрудников транслируется и потребителям, и окружающему обществу и т.д.) Как научиться пользоваться КК как инструментом, прогнозировать, а затем оценивать эффективность своих усилий? Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

Программа семинара:

1) Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара. 2) Концепция эффективности организации как результата взаимодействия заинтересованных сторон. - Ключевые заинтересованные стороны и влияние сторон на эффективность организации. - Парадигмы организаций. Средства выявления парадигм. - Знаем ли мы, почему получаем одни результаты, а не другие? Какие результаты мы получаем сейчас и какие хотели бы получать? 3) Модель корпоративной культуры по Э.Шейну и основные факторы, влияющие на формирование КК (на известных примерах КК мировых и российских компаний). Схема анализа уровня и особенностей КК. - Уровни КК. - Предпосылки и этапы формирования КК. - Роль лидера в формировании КК. - Различие понятий «корпоративная культура» и «управление корпоративной культурой». 4) Разбор кейсов по группам. 5) Ценности компании. Корпоративная культура как один из инструментов удовлетворения ожиданий заинтересованных сторон. Маркетинг персонала. 6) Модель управления КК: - Что такое ATL и BTL технологии в системе управления КК? Примеры инструментов. - Мониторинг и коррекция системы внутри корпоративных коммуникаций. Как работает корпоративный PR. - Управление КК как система интегрированных маркетинговых коммуникаций. - Сотрудник компании как проводник КК во внутренней и внешней средах организации. - Формирование подразделения по управлению КК. 7) Целеполагание в управлении корпоративной культурой. - Методы SWOT и PEST анализов в мониторинге КК. - Миссия и стратегия компании. Проведение стратегических сессий и рабочих групп. - Формулирование целей и задач. 8) Игра. 9) Традиционные и не традиционные инструменты управления КК. Как они работаютв комплексе. 10) Формирование бюджета управления КК. Проектный подход к управлению корпоративной культурой организации. Понятие эффективности в управлении КК, 11) Методы оценки эффективности комплекса мероприятий по управлению корпоративной культурой. Возможно ли оценить ROI от вложений в корпоративную культуру? 12) Работа с кейсом.

Подведение итогов семинара.

Преподаватели

Наталья Ямолдинова

Практик и консультант в области эффективного применения BTL технологий. Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». Автор разработок «Партизанские методы управления внутрикорпоративными коммуникациями: формирование, практика использования, оценка результатов», «Оценка эффективности специальных событий», «Применение методик театральных школ для формирования инструментов управления внутрикорпоративными коммуникациями, инструментов управления изменениями», «Применение методик театральных школ для формирования эффективных инструментов trade marketing». Автор факультативного курса «Корпоративная культура. Введение в теорию. Практические решения и инструменты управления», МПГУ им. В.И.Ленина, 2003 год. Автор ряда публикаций по темам BTL технологий. В 2002 году окончилаРАТИ (ГИТИС). Опыт работы в событийном маркетинге – 12 лет. 1996 – 2001 – менеджер проектов в BTL агентствах. 2001 – 2003 – Директор по развитию Студии «Солнце и Яблоко», входившей в холдинг «Корпус Групп». 2003 – по наст. время – Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». В числе клиентов – брэнды и компании Colgate-Palmolive, British Petroleum, Сбербанк РФ, «Интеррос», Johnson&Johnson, Danfoss, Grundfos, Банк «Зенит», Автомобильная Ассоциация Musa Motors, Exxon Mobil, Caterpillar, British Petroleum, «Чибо СНГ», Reebok,York International, Nissan, Ferrero Rocher и другие.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪