ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
-
Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
-
Интернет-сайт как объект авторского права
-
Право на перепечатку и цитирование
-
Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность реклам производителя за нарушение авторских прав. Реклама в сети интернет и авторские права
-
Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
-
Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
-
Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
-
Авторские права и выборы. Агитационные материалы
-
Правовое регулирование рекламной деятельности
-
Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
-
Сфера применения законодательства о рекламе
-
Последние изменения в законодательство о рекламе
-
Недобросовестная и недостоверная реклама
-
Защита несовершеннолетних в рекламе
-
Реклама алкогольной и табачной продукции
-
Реклама медицинских и финансовых услуг
-
Особенности распространения рекламы в теле и радио программах
-
Реклама в печати
-
Наружная реклама
-
Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
-
Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
-
Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
-
Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
-
Понятие чести, достоинства и деловой репутации
-
Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
-
Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
-
Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
-
Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
-
Опровержение в СМИ
-
Законодательное закрепление права на опровержение
-
Порядок опровержения
-
Основания отказа в опровержении
-
Право на ответ
ДОГОВОРЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ
-
Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере.
-
Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика
-
Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
-
Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
-
Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики
-
Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
-
Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
-
Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения
-
Лицензионное соглашение об использовании ПО
-
Пользовательское соглашение и клиентами (пользователями мобильного приложения)
-
Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения
-
Момент и способ заключения договора
-
Договоры и документы в электронном формате
-
Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера
-
Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет)
-
Правовое регулирование дистанционных продаж;
-
Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом.
-
Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи
-
Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона;
-
Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом
-
Особенности договоров SaaS (Software as a Service) – программное обеспечение, как услуга
-
Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP
-
Распределение прав на ПО между сторонами договора.
-
Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS
-
Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS
-
Обзор иных видов договоров в информационном праве
-
Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем;
-
Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса
-
Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов
-
Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности
-
Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет
Голощапов Алексей Михайлович
преподаватель
Даты начала обучения не определены.