Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга в компаниях, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств, компаний MICE индустрии.
Описание семинара:
В условиях снижения доверия потребителей к традиционным видам рекламы (ATL), во всем мире (и Россия не стала исключением) активно растет спрос на нестандартные рекламные ходы, маркетинговые решения, достигающие «самого сердца» потребителя и формирующие долгосрочный покупательский интерес (= рост прибыли). Как сформировать долгосрочную приверженность клиента марке? Как правильно оценить целесообразность применения того или иного инструмента? Как спланировать и организовать событие? Как доказать руководству компании, что Ваше решение достойно называться инвестицией в будущую прибыль? На семинаре слушатели имеют возможность систематизировать свои представления о видах и особенностях эффективности различных видов событийного маркетинга, узнать о новых технологиях и решениях, успешно реализованных в России и в мире проектах, способах оценки эффективности мероприятий и отработать практическое применение полученной информации на примере актуальных задач своих компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.
Программа семинара:
Подведение итогов семинара.
Наталья Ямолдинова
Практик и консультант в области эффективного применения BTL технологий. Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». Автор разработок «Партизанские методы управления внутрикорпоративными коммуникациями: формирование, практика использования, оценка результатов», «Оценка эффективности специальных событий», «Применение методик театральных школ для формирования инструментов управления внутрикорпоративными коммуникациями, инструментов управления изменениями», «Применение методик театральных школ для формирования эффективных инструментов trade marketing». Автор факультативного курса «Корпоративная культура. Введение в теорию. Практические решения и инструменты управления», МПГУ им. В.И.Ленина, 2003 год. Автор ряда публикаций по темам BTL технологий. В 2002 году окончилаРАТИ (ГИТИС). Опыт работы в событийном маркетинге – 12 лет. 1996 – 2001 – менеджер проектов в BTL агентствах. 2001 – 2003 – Директор по развитию Студии «Солнце и Яблоко», входившей в холдинг «Корпус Групп». 2003 – по наст. время – Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». В числе клиентов – брэнды и компании Colgate-Palmolive, British Petroleum, Сбербанк РФ, «Интеррос», Johnson&Johnson, Danfoss, Grundfos, Банк «Зенит», Автомобильная Ассоциация Musa Motors, Exxon Mobil, Caterpillar, British Petroleum, «Чибо СНГ», Reebok,York International, Nissan, Ferrero Rocher и другие.Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail