Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга в компаниях, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств, компаний MICE индустрии
Описание семинара:
Как часто в профессиональной деятельности маркетологу приходится сталкиваться с представителями творческих профессий: сценаристы и режиссеры специальных мероприятий и видео производства, ведущие, артисты, дизайнеры, копирайтеры, декораторы, студии звуко записи и т.д.? Как часто мы подпадаем под обаяние этих харизматичных и талантливых людей? Как часто мы сами готовы отказаться от своих творческих амбиций в пользу бизнес результата? Настоящий семинар рассматривает творческий процесс как средство достижения бизнес результата. Участники получат навыки работы с креативным брифом, оценки творческой составляющей креативной концепции, потренируются в создании креативных концепций, сориентированных на задачи их компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.
Программа семинара:
Подведение итогов семинара.
Наталья Ямолдинова
Практик и консультант в области эффективного применения BTL технологий. Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». Автор разработок «Партизанские методы управления внутрикорпоративными коммуникациями: формирование, практика использования, оценка результатов», «Оценка эффективности специальных событий», «Применение методик театральных школ для формирования инструментов управления внутрикорпоративными коммуникациями, инструментов управления изменениями», «Применение методик театральных школ для формирования эффективных инструментов trade marketing». Автор факультативного курса «Корпоративная культура. Введение в теорию. Практические решения и инструменты управления», МПГУ им. В.И.Ленина, 2003 год. Автор ряда публикаций по темам BTL технологий. В 2002 году окончилаРАТИ (ГИТИС). Опыт работы в событийном маркетинге – 12 лет. 1996 – 2001 – менеджер проектов в BTL агентствах. 2001 – 2003 – Директор по развитию Студии «Солнце и Яблоко», входившей в холдинг «Корпус Групп». 2003 – по наст. время – Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». В числе клиентов – брэнды и компании Colgate-Palmolive, British Petroleum, Сбербанк РФ, «Интеррос», Johnson&Johnson, Danfoss, Grundfos, Банк «Зенит», Автомобильная Ассоциация Musa Motors, Exxon Mobil, Caterpillar, British Petroleum, «Чибо СНГ», Reebok,York International, Nissan, Ferrero Rocher и другие.Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail