ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
-
Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
-
5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
-
Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
-
Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
-
Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
-
Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
-
Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
-
Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
-
Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
-
Подготовка к переговорам. Типы клиентов
-
Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
-
Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
-
Приемы эффективного переговорщика
-
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
-
Переговорные поединки
-
Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
-
Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
-
Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
-
Методы противодействия манипуляциям
Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
-
Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
-
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
-
Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
-
Техника работы с эмоциями
-
Барьеры общения. Как обойти
Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
-
Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
-
Провокация агрессии как элемент давления
-
Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
-
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением закупщика
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
-
Мечты, цели и задачи. В чем разница
-
Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели
-
Практикум: Упражнение на правильную постановку цели
-
Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности
-
Упражнение: Определение важности цели
-
Кейс: Колесо ценностей - мотивация достижения целей
-
Формулировка целей по методу SMART
-
Кейс: Что изволите, то и получите
-
Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно
-
Кейс: Проверка цели на экологичность
-
Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка
-
Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату
-
Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА: ОПЕРАТИВНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ
-
Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
-
Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
-
"Примерка" на "виртуального оппонента"
-
Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
-
Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
-
Совместимость характеров в ситуации делового общения
-
Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
-
Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
-
Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
-
Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
-
Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
-
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
Практикум: Разбор личностных типов участников
Войченко Вадим Олегович
преподаватель
Заветновский Илья Валерьевич
преподаватель
Михайлов Дмитрий Юрьевич
преподаватель
Ткачева Марьям Рушановна
преподаватель
Даты начала обучения не определены.