Программа семинара:
1. Экономический подход к рекламной кампании.
2. Маркетинг-микс для рекламиста.
3.Творческая стратегия.
Отзывы участников семинара:
Мне понравилось, потому что этот семинар не совсем о креативе и не совсем об экономике, он затрагивает более широкие темы.
Александров Игорь Петрович,
ОСАО "Ингосстрах"
Считаю, что семинар весьма полезен.
Баранов В.Ф., менеджер управления по связям с общественными организациями и рекламой, ОАО "Альфа-Банк"
Познавательно, полезно, ново, интересно, оживленно и запоминающеся. Г-н Иванов очень профессионален в подаче информации, конкретен и всесторонне образован по этой теме. Очень хорошее и доходчивое преподавание.
Комарова Н.А., помощник директора по маркетингу,
Cable & Wireless CIS Svyaz
Семинар проведен на высоком уровне. Особо ценю присутствие огромного количества примеров, советов, чего действительно не хватает на многих лекциях. В целом - очень мощный семинар! Спасибо!
Шустов А.Г., ОАО "Химфармкомбинат "Акрихин"
Деловая рабочая атмосфера, интересный стиль ведения, очень краткая, но суперполезная информация; возможность получения консультации на все интересующие вопросы (конкретно).
Филиппенок Н.И., менеджер по рекламе, ОАО "Метапласт"
Очень полезно получить представление о механизме работы рекламы для оценки эффективности рекламных объявлений. Новизна информации 10 баллов, Практическая значимость 10 баллов, профессионализм преподавателя 10 баллов.
Комиссарова Ольга Александровна, менеджер,
ООО "Корес Офис Стандарт"
Леонид Иванов -Генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры», консультант компании МЭРМ.
Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель школы Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Специалист в области организации розничной торговли. С 1993 по 2000 годыработал директором по маркетингуи сбыту в "Военно - страховой компании" и сети магазинов "Электрический мир". С 2000 года консультирование и обучение – основной вид деятельности.
Проводит краткосрочные семинары по маркетингу и менеджменту, преподает в ряде высших учебных заведений на программе МВА. Консультирует российские и зарубежные компании по вопросам организации подразделений маркетинга, брендинга, рекламы, мерчандайзинга и маркетингового проектирования, создал и претворил в жизнь десятки успешных бизнес-проектов. Имеет образование бакалавра по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики и социальной психологии, МВА, ряд дополнительных образований по маркетингу, менеджменту и организационному консультированию.
Биография Леонида Иванова опубликована в швейцарском издании «WHO IS WHO в России» и Энциклопедии "Кто есть кто. Лучшие профессионалыРоссии в продажах". Автор книг: «Исследования рынка собственными силами», «Книга директора по маркетингу», готовится к печати книга «Промышленный маркетинг». Автор публикаций по маркетингу и менеджменту в российских СМИ, ведет постоянную рубрику в журнале «Маркетинг и менеджмент» «Маркетинг от А до Я»,постоянныйавтор публикаций для отраслевого журнала "Управление сбытом".
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail