Время проведения: 09:00 - 16:15
Вы получаете:
- Знания, готовые к применению
- Учебный материал в фирменной папке
- Удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
- 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
- 33% двум и более участникам
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
-
Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
- Диагностика самореализации личности
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
-
Блок 2. Диагностика своих целей
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
-
Блок 3. Диагностика своих ценностей
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
-
Блок 4. Диагностика своих коммуникаций
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
- Диагностика своего психотипа и своего окружения
-
Блок 5. Диагностика управления своим временем
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени
- Оценка своей продуктивности
- Оценка своей производительности
-
Блок 6. Диагностика своей мотивацией
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов
- Оценка уровня своей мотивации
- Оценка своих ограничений
- Создание системы поддерживающих убеждений
-
Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
- Оценка умения точно определять свои эмоции
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
- Оценка управления эмоциями других людей
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО
- Личная эффективность
- Составляющие личной эффективности
- Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность
- 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови)
- Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий
- Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели
- Целеполагание
- Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)
- Цель и мечта
- Определение ценностей и ресурсов
- Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех
- Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики
- Работа с личными убеждениями
- Аффирмации: развитие позитивного мышления
- Постановка целей по методу SMART
- Постановка целей по методу GROW
- Личные качества, влияющие на результат
- Определение зоны личностного развития: план действий
- Проектирование: техники эмоциональной стабилизации
- Принципы жизни высокоэффективных людей
- Вдохновляющее лидерство
- Самодиагностика: вдохновляющий лидер
- Спиральная динамика: определение своей роли и роли других
- Создание доверительной атмосферы в коллективе
- Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами
- Основы влиятельного поведения
- Как ставить вдохновляющие цели
- Оптимальное состояние сознания (поток)
- Харизма лидера
- Регулирование отношения к «сложным» людям
- Постановка целей сотрудникам по SMART
- Инструменты воодушевления сотрудников
- Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+
- Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»)
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
- Цели и Ранжирование задач по приоритетам
- Цели Тайм-менеджмента
- Ключевые рабочие цели каждого участника
- Как определить приоритеты в делах
- Метод «АВС»
- Метод «Матрица Эйзенхауэра»
- Организация рабочего времени
- Принципы концентрации на главных задачах
- Правило Парето
- Как присутствовать в настоящем моменте
- Основы продуктивности
- Причины непродуктивности и прокрастинации
- Методы повышения продуктивности
- Инструменты планирования рабочего времени
- Горизонты планирования
- Принцип 10/90
- 7 шагов Недельного планирования
- Принцип 60/20/20
- Группировка схожих задач
- Планирование на день по «Альпен» методу
- «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
- Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
- Ситуационное планирование
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
- Основные похитители времени
- Причины отвлечений
- Основные похитители времени
- Где найти время
- Методы оценки затрат времени
- Хронометраж
- Метод аналогий
- Нормирование труда
- Описание бизнес процессов
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
- Система и системное мышление
- Виды систем, законы и принципы в системе
- Элементы и взаимосвязи в системе
- Свойства системы и её частей
- Взаимосвязи окружающих предметов, событий и явлений
- Системное мышление и системный подход
- Цели применений системного мышления
- Практикум: Анализ систем
- Информация в системах. Обратная связь
- Источники информации для анализа
- Обратная связь как источник информации для анализа и принятия решений
- Петли обратной связи
- Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах
- Причина и следствие: заблуждение и истина
- Ошибки при установлении причинно-следственных связей
- Практикум: Установление причинно-следственных связей
- Инструменты системного мышления
- Оценка факторов в алгоритме принятия решения
- Формулирование определенных взаимосвязей
- Использование "замещающего восприятия" для получения и анализа системной информации
- Виды умозаключений (осуществления выводов)
- Выработка решений
- Прогнозирование событий и оценка выработанных решений
- Основные логические ошибки при прогнозировании событий
- Практикум: Применение системного мышления при прогнозировании и принятии решений в стандартных и нестандартных ситуациях. Применение системного мышления в анализе данных
- Построение системных моделей
- Ограничения внешние и внутренние
- Расширение горизонта мышления: многомерное и пространственное мышление
- Практикум: Разбор практических систем и возможностей их изменения
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
- Управление информацией: чтение, память, внимание
- Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
- Практикум: Скорость обработки информации
- Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
- Практикум: Чтение зигзагом или по диагонали?
- Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
- Практикум: Особенности моей памяти
- Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
- Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
Журин Юрий Николаевич
преподаватель
Набат Элеонора Николаевна
преподаватель
Михайлов Дмитрий Юрьевич
преподаватель
Ткачева Марьям Рушановна
преподаватель
Даты начала обучения не определены.