Умение формулировать собственные мысли, реализовывать их, продвигаясь по карьерной лестнице ? важная составляющая зрелой личности. При этом важно осознавать реалии своей компетентности, ее соответствие занимаемой и желаемой должности. Программы и курсы по планированию карьеры от РШУ помогут грамотно определять собственные цели и ставить их подчиненным.
Наш семинар научит налаживать деловые коммуникации, перенаправлять конфликты в конструктивное русло, определять характер оппонентов. На курсе карьерного роста рассматриваются особенности деловых переговоров, работа с критикой. Слушатели получают практические техники для управления эмоциями, сопротивления провокациям. Курсы карьерного роста ориентированы на широкую аудиторию. Это и управленческий персонал всех уровней, и профессионалы, желающие повысить стоимость и персонального гудвила.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
-
Уровни развития организационного мышления
-
Путь от специалиста к руководителю
-
Стратегия личностного и профессионального роста
-
Кризисы в профессиональной деятельности
-
Личностные компетенции
-
Ключевые навыки высокоэффективных людей
-
Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
-
Мотивационно - ценностный профиль личности
-
Ассертивность как компетенция
-
5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
-
Влияние в переговорах
-
Харизма и эмоциональное лидерство
-
Управление командой. Командные ценности
-
Структура ролей в команде. Постановка целей
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
-
Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
-
5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
-
Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
-
Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
-
Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
-
Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
-
Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
-
Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
-
Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
-
Мечты, цели и задачи. В чем разница
-
Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели
Практикум: Упражнение на правильную постановку цели
-
Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности
Упражнение: Определение важности цели
Кейс: Колесо ценностей - мотивация достижения целей
-
Формулировка целей по методу SMART
Кейс: Что изволите, то и получите
-
Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно
Кейс: Проверка цели на экологичность
Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка
-
Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату
Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА
-
Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
-
Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
-
«Примерка» на «виртуального оппонента»
-
Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
-
Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
-
Совместимость характеров в ситуации делового общения
-
Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
-
Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
-
Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
-
Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев
-
Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
-
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
Практикум: Разбор личностных типов участников
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ
-
Подготовка к переговорам. Типы клиентов
-
Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
-
Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
-
Приемы эффективного переговорщика
-
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
-
Переговорные поединки
-
Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
-
Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
-
Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
-
Методы противодействия манипуляциям
Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
-
Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
-
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
-
Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
-
Техника работы с эмоциями
-
Барьеры общения. Как обойти
Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
-
Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
-
Провокация агрессии как элемент давления
-
Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
-
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением закупщика
Батуева Ольга Юрьевна
преподаватель
Войченко Вадим Олегович
преподаватель
Михайлов Дмитрий Юрьевич
преподаватель
Набат Элеонора Николаевна
преподаватель
Ткачева Марьям Рушановна
преподаватель
Даты начала обучения не определены.