Курс, семинар, тренинг Промышленный маркетинг

Программа курса

Целевая аудитория: директоры, топ-менеджеры, руководители маркетинговых отделов производственных и производственно - торговых фирм, слушателей бизнес - школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".

Описание семинара:

Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей. Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, найдете для себя инструментарий, как сделать Ваш бизнес еще успешнее.
Семинар - практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.

Программа семинара:

1. Сущность и концепции маркетинга.
- Основные понятия современного промышленного маркетинга.
- Как построить маркетинговоориентированную компанию и в чем здесь выгода.
- В чем специфика российского маркетинга.
- Отличия промышленного маркетинга от массового.
- Специфика маркетинга наукоемких промышленных изделий.
- Концепции современного маркетинга.
- Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.

2. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии.
- Какую информацию надо собирать и зачем.
- Какими методами собирать информацию.
- Как проводить анализ полученной информации.
- Постановка задачи маркетингового исследования.
- Мотивация промышленного покупателя и покупателя высокотехнологичного продукта.
- Составление портретов Потребителя и Конкурента.

3. Маркетинговые исследования на промышленном предприятии.
- Как спланировать исследование промышленного рынка.
- Как составить правильную анкету исследования.

4. Сегментация и позиционирование.
- Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
- Как рассчитать объем вашего целевого рынка.
- Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования. Специфика позиционирования на разных рынках.

Маркетинг - микс на промышленном предприятии.

5.Товар.
- Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
- Этапы планирования товарного ассортимента.
- Как правильно разработать новый товар.
- Когда товар пора снимать с производства.

6. Цена.
- Специфика ценообразования на промышленных рынках.
- Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.
- Расчет региональных цен.
- Ценовые стратегии вывода на рынок.

7. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
- Реклама и методика планирования рекламного бюджета.
- Стимулирование сбыта.
- Основы PR.

8. Организация товародвижения.
- Цели и выбор каналов сбыта.
- Функции сбыта, виды каналов сбыта.
- Отличия каналов сбыта в промышленном маркетинге.
- Расчет экономической эффективности сбыта.
- Расчет экономической эффективности инвестиций в маркетинг.



Отзывы участников семинара:

Семинар расставил по полочкам теоретические знания, добавил новые.
Наиболее ценно: технология работы маркетинговой службы.
Смирнов А.С.,
ООО "Аккумуляторные технологии"


Ощущение полезности потраченного времени. Оптимизм и компетентность лектора.
Федоров Н.И.,
ООО "Уралпластик"

Отмечаю высокое качество семинара и профессионализм преподавателя. Вопросы изложены полно, подробно и оригинально. Практическая польза очевидна.
Геллер З.Ц.,
ОАО "Тверьстеклопластик"


Большое количество личных примеров из практической работы, что делает подаваемый теоретический материал легко усвояемым. Даны конкретные и интересные советы. После посещения семинара хочется посетить еще один из семинаров Л. А. Иванова.
Гаров К.Н.,
ЗАО "Торгово-промышленный Дом ЭХМЗ"

Приятно, что наконец-то начали обращать внимание на рынок товаров промышленного назначения. Было много нового, даны конкретные рекомендации и шпаргалки, что, как и зачем делать. Думаю, что я смогу применить все на практике. Общее впечатление очень хорошее. Чувствуется забота о нас. Все было продумано, содержание семинара не расходилось с продекламированным названием и программой.
Валитова Г.Р.,
ООО "ТПС / Электротехническая компания"


По ходу семинара постоянно возникали идеи, которые хотелось немедленно внедрить на своем предприятии. В голове выстроилась стройная система организации ряда маркетинговых мероприятий, появилась ясность в отношении маркетинговых проектов. Очень хорошая подача материала.
Кижватова Н.В.,
ООО "Торговый дом "Комбинат органического синтеза"

Семинар проведен в хорошем тоне. Очень большое количество нужных примеров, которые мне помогут в дальнейшей работе правильно преодолевать трудные ситуации. Профессионализм подачи информации г-ном Л. А. Ивановым не сравним ни с чем. Большое спасибо! Мне, намного легче будет побеждать своих противников и в этом будет Ваша огромная заслуга.
Спицына Л.В.,
ООО "Каури"

Интересный, полезный семинар, содержит рекомендации по действиям именно в промышленной сфере. Как всегда, великолепная организация.
Наиболее ценно: возможность прояснения практических моментов применения теории, сведения о составлении профиля конкурента.
Барабанщикова С.В.,
ЗАО "Компания "Информационная Индустрия"


Семинар очень содержателен, читается мастерски. Узнала много нового, что можно применить на работе. Думаю, что для нашей фирмы этот семинар - не последний.
Наиболее ценно: ответы на вопросы участников.
Кокина Е.Е.,
ОАО "Тверьстеклопластик"

Изложение будит собственные идеи, которые можно начать разрабатывать сразу. Подобные семинары позволяют сменить (хотя бы на 0,5 градуса) свой угол зрения на свои задачи. Некоторые приведенные техники могу использовать непосредственно.
Овсянников А.Г.,
ООО "Самарские Оконные Конструкции"

Преподаватели

Леонид Иванов

Генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры», консультант компании МЭРМ. Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель школы Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Специалист в области организации розничной торговли. С 1993 по 2000 годыработал директором по маркетингуи сбыту в "Военно - страховой компании" и сети магазинов "Электрический мир". С 2000 года консультирование и обучение – основной вид деятельности. Проводит краткосрочные семинары по маркетингу и менеджменту, преподает в ряде высших учебных заведений на программе МВА. Консультирует российские и зарубежные компании по вопросам организации подразделений маркетинга, брендинга, рекламы, мерчандайзинга и маркетингового проектирования, создал и претворил в жизнь десятки успешных бизнес-проектов. Имеет образование бакалавра по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики и социальной психологии, МВА, ряд дополнительных образований по маркетингу, менеджменту и организационному консультированию. Биография Леонида Иванова опубликована в швейцарском издании «WHO IS WHO в России» и Энциклопедии "Кто есть кто. Лучшие профессионалыРоссии в продажах". Автор книг: «Исследования рынка собственными силами», «Книга директора по маркетингу», готовится к печати книга «Промышленный маркетинг». Автор публикаций по маркетингу и менеджменту в российских СМИ, ведет постоянную рубрику в журнале «Маркетинг и менеджмент» «Маркетинг от А до Я»,постоянныйавтор публикаций для отраслевого журнала "Управление сбытом".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪