ПРОГРАММА СЕМИНАРА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
- Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
- Позиционный и принципиальный подход в переговорах
- Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
- Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
- Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
- Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
- Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
- Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ
- Подготовка к переговорам. Типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
- Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
- Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
- Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
- Переговорные поединки
- Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
- Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
- Методы противодействия манипуляциям
- Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
- Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
- Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
- Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
- Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
- Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство.
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
- Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
- Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
- Письменные деловые коммуникации
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
- Стиль и структура делового письма
- Виды деловых писем
- Особенности языка деловой переписки
- Стандарты и клише деловой корреспонденции
- Особенности электронной деловой переписки
- Этикетные ситуации при деловой переписке: приветствия, обращения, заключительные слова
- Особенности делового общения по телефону
- Плюсы и минусы телефонного общения
- Характеристики «хорошего» и « плохого» голоса.
- Основные этикетные требования к ведению телефонных переговоров
- Подготовка и композиция телефонного разговора
- «Телефонная улыбка»
- Умения слушать и методы подстройки под собеседника.
- Как сообщить негативную информацию в позитивном ключе
- Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону
- Особенности общения по мобильному телефону
Рогова Алевтина Владимировна
преподаватель
Михайлов Дмитрий Юрьевич
преподаватель
Игнатьева Елена Сергеевна
преподаватель
Набат Элеонора Николаевна
преподаватель
Даты начала обучения не определены.