Курс, семинар, тренинг Мерчендайзинг в аптеке: управление спросом.

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Отвечаете за мерчендайзинг в аптеке или фармацевтической компании
  • Работаете торговым представителем, менеджером по продажам фармацевтической компании
  • Управляете аптекой, собираетесь открыть аптеку
  • Хотите повысить уровень своих компетенций

    В результате обучения Вы:

  • Получаете полный инструментарий для проведения мерчендайзинга в аптеке
  • Умеете делать выкладку товара так, чтобы он продавался
  • Повышаете эффективность рекламных материалов в аптеке
  • Сможете увеличить продажи своего продукта

    Программа семинара:

    1. Теоретические аспекты мерчендайзинга в аптеке: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения.

    • Какие факторы влияют на выбор торговой марки в аптеке?
    • Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
    • Упущенные возможности: анализ запланированных и фактических покупок
    • О чем думает покупатель аптеки?
    • Фармацевтический рынок, реклама медикаментов, аптечная торговля глазами потребителя
    • Возраст посетителей аптек
    • Уровень дохода
    • Как оценивают собственное состояние здоровья посетители аптек?
    • Факторы выбора препаратов
    • Позиционирование аптеки на рынке
    • Общая специфика аптечной торговли

    2. Мерчендайзинг в торговой точке: правила размещения товара в аптеке.

    • Приоритетное место
    • Планировка зала
    • Зональное расположение групп товаров
    • Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров
    • Правила оформления входной зоны
    • Правила расположения товара вдоль стен
    • Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета
    • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры
    • Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
    • Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
    • Создание видимости движения товара
    • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
    • Правила оформления углов
    • Управление потоком покупателей внутри аптеки
    • Группировка
    • Цветовая блокировка
    • Расположение POS-материалов
    • Порядок
    • Дублирование
    • Принципы выкладки
    • Принципы ротации
    • Схема расположения на секции
    • Схема приоритетного расположения секции в аптеке
    • Порядок расположения марок
    • Правила построения дисплеев
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах. Разбор мертвых зон и углов (работа с фотографиями)

    3. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев

    • Использование дисплеев. Фотографии и практические образцы.
    • Разбор образцов дисплеев лидеров рынка
    • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor, входная зона, торговый зал

    4. Подготовка мерчендайзера

    • Программа развития прямой доставки в аптеки:
    • Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации
    • Особенности мерчендайзинга в сетях
    • Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионам России
    • Порядок посещения аптеки:
    • П.И.О.П.М.А.
    • Правила проверки аптеки
    • Работа начальника отдела продаж:
    • Планирование
    • Реализация плана, последующие мероприятия и действия
    • Создание системы управления
    • Распределение функциональных обязанностей
    • Эффективный контроль мерчендайзеров и мерчендайзинг команды
    • Планирование продаж (клиентов): первая, повторная покупка, организация долгосрочного сотрудничества
    • Критерии определения идеальных клиентов:
    • Критерии определения потенциала клиента
    • Определение повторной продажи и условия перехода клиента в область работы
    • Что приводит к сохранению и укреплению сотрудничества с клиентом?
    • Источники информации о потенциальных клиентах
    • Модель продажи: пошаговые действия торговых представителей
    • Формы отчетности мерчендайзера:
    • Формы ежедневной планово-результативной отчетности (Карта Активности; Книга продаж)
    • Формы периодической отчетности (Анализ исходной базы продаж; Сводный отчет)
    • Личная карточка Клиента

    Преподаватели

    Богачева Екатерина

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪