Курс, семинар, тренинг UPGRADE отдела продаж: инструкция для руководителя

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Руководитель отдела продаж
  • Коммерческий директор
  • Собственник, желающий найти резервы для повышения КПД отдела продаж, получить готовые модели и план работ по развитию отдела продаж

В результате обучения Вы:

  • Проанализируете текущую «конфигурацию» отдела продаж и состояние его компонентов, разработаете план развития отдела продаж
  • Получите инструменты анализа и развития клиентской базы компании
  • Изучите методику планирования и контроля работы отдела продаж
  • Сможете грамотно выстроить систему управления торговым персоналом


Программа семинара:

1. Организация продаж.

  • Этапы развития отдела продаж - на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
  • Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для Вашего товара, сбытовой политики, стратегии продаж и ситуации на рынке?

2. Клиентская база данных.

  • Клиентская база данных: инструмент хранения информации или планирования?
  • Какую информацию вносить, как ее обрабатывать, систематизировать и хранить?
  • Карточка клиента: «посмертный учет» или анализ потенциала?
  • Как группировать и сегментировать клиентскую базу данных и как выстраивать работу с клиентами разных групп и сегментов?
  • Как распределить клиентскую базу между менеджерами?
  • В каких случаях выбрать территориальное деление, в каких отраслевое, а в каких товарное?

3. Планирование.

  • Планирование работы. Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
  • Как разработать и внедрить систему планирования работы менеджеров отдела продаж?
  • Роль руководителя в планировании работы подчиненных. Система «план – отчет».

4. Контроль.

  • Стaндаpт работы для торгового персонала - груда макулатуры или регулятор поведения?
  • Как разработать и внедрить стандарты? Как контролировать их соблюдение?
  • Контроль «по результату» и «по процессу» - как их объединить в единую систему?
  • Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?

5. Система оплаты труда.

  • Как сделать «компенсационный пакет», стимулирующим на решение текущих сбытовых задач?
  • Менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта» - что делать? Как стимулировать к поиску новых клиентов?
  • Как связать стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда, не превратив отдел продаж в «концлагерь»?

6. Подбор cбытoвого пeрcoнала.

  • Как меняются требования к торговому персоналу и критерии отбора в зависимости от этапа развития отдела продаж?
  • «Мелкое сито»: как организовать работу с потенциальными кандидатами так, чтобы не «потерять» перспективных продажников?
  • Как провести собеседование? Как оценить навыки продаж и индивидуальные мотиваторы?
  • Как организовать систему адаптации и обучения новичка?

7. Управление cбытoвым пeрcoналом.

  • Как «продавать» свои идеи подчиненным?
  • Как ставить сбытовые задачи перед менеджерами по продажам исходя из уровня мотивации и квалификации?
  • Какие существуют стили управления менеджерами по продажам и в каких ситуациях их целесообразно использовать?
  • Как при помощи наставничества подчиненных увеличить эффективность их работы?
  • В каких ситуациях руководителю необходимо «продавать», а когда только давать обратную связь подчиненным?

Преподаватели

  • Горбачев Максим
  • Ткаченко Дмитрий

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪