ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Система непрерывного обучения персонала
-
Роль и место системы обучения и развития персонала в формировании корпоративной культуры компании
-
Система непрерывного обучения персонала: разработка и внедрение.
-
Цикл обучения организации
-
Определение потребностей профессионального развития. Процесс профессионального обучения.
Практикум: «Разработка корпоративного положения об обучении»
-
Планирование и управление бюджетом на обучение
Круглый стол: «Способы обучения персонала в организации»
Разработка программ дистанционного обучения
-
Процесс подготовки и запуска новых программ
-
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
-
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
-
Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
-
Разработка оценочных мероприятий к курсу.
Практикум: Анализ готовых программ обучения
-
Запуск новых программ на рынок
-
Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Организация дистанционного и электронного обучения
-
Виды дистанционного и электронного обучения. Выбор оптимальной формы.
-
Функции, процессы, организация ДО и ЭО.
Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО.
-
Автоматизация процессов ДО и ЭО.
-
Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
Практикум: Разработка стандарта электронного курса.
-
Инфраструктура дистанционного и электронного обучения.
-
Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
Выученные уроки и работа над ошибками
-
Завершение обучения – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
-
Внутреннее подведение итогов обучения:
-
Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
-
Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
-
Идеи на будущее.
-
Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
-
Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.
Гафитулин Марат Семенович
Бизнес-консультант. Кандидат педагогических наук, президент Международной Ассоциации ТРИЗ (2001-2003). Область деятельности: методология и практические разработки в области инноваций в решении нестандартных задач на производстве и в образовании.
В результате обучения многие участники семинара меняют стиль своей работы, усиливая творческую составляющую. Результатами инновационной деятельности участники семинара являются конкретные улучшения производственных объектов и процессов.
Ефремова Елизавета Валериевна
преподаватель
Мирошниченко Андрей Николаевич
преподаватель
Даты начала обучения не определены.