Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра
- Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса.
- Техника разработки бизнес модели УЦ.
- Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения.
- Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
- Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ.
- Партнеры, поставщики и подрядчики.
- Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
- Практикум по разработке бизнес модели.
- Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
- Экономика и финансы учебного центра.
- Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ.
- Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
- Прогнозирование финансового состояния учебного центра.
- Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
- Использование оценки и аудита в управленческих целях.
Оценка и повышение эффективности T-D программ
- Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
-
Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа), язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T-D программ, возврат инвестиций.
-
Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
-
Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
Формы обучения: интенсивные, игровые и активные
- Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
- Игровые и активные формы обучения.
-
Виды активного обучения и особенности организации.
-
Ролевые игры.
-
Деловые игры.
- Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
- Обучение на рабочем месте.
- Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс.
Дистанционное и электронное обучение
- Виды дистанционного обучения.
- Функции, процессы, организация ДО.
-
Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
- Автоматизация процессов ДО.
- Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
- Инфраструктура дистанционного обучения.
- Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
-
Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Тютюнов Константин Сергеевич
2006 — настоящее время: Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель Mini MBA.
2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
Тимашпольская Ольга
Косолапова Жанна Валерьевна
Даты начала обучения не определены.