Время проведения: 09:00 - 16:15
Вы получаете:
- Знания, готовые к применению
- Учебный материал в фирменной папке
- Удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
- 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
- 33% двум и более участникам
Маркетинговые исследования и анализ рынка
- Исследовательская работа: виды и источники информации
- Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
- Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
- Методы маркетинговых исследований
- Количественные исследования - опрос и аудит
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
- Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
- Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
- Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
- Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
- Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Платформа для разработки сильного бренда
- Составляющие бренда: виды, критерии, выгоды
- Алгоритм запуска бренда: в чем отличие разработки бренда и продукта
- Сегментирование и выбор целевого рынка
- Позиционирование. Стратегическая платформа бренда. Построение карты позиционирования.
- Практические инструменты разработки бренда
- Нейминг и регистрация товарного знака
- Разработка названия бренда: купить, отсудить, придумать самостоятельно
- Нейромаркетинг на службе бренда. бренд-дизайн и бренд-бук. Почему дизайн -это так важно для бренда
- Визуальная идентичность бренда: логотип, фирменный стиль, бренд-бук
- Бренд-стратегии: как создать идеальный портфель брендов
- Как избежать каннибализации брендов
- Практикум - оптимизация портфеля брендов
Горбачев Максим Николаевич
преподаватель
Гриценко Александр Анатольевич
преподаватель
Даты начала обучения не определены.