ПРОГРАММА СЕМИНАРА
WEB-АНАЛИТИКА
-
Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
-
Основные метрики и ключевые показатели эффективности
-
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
-
Сегментация посетителей сайта
-
Принципы работы систем web-аналитики
-
Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
-
Обзор возможностей систем аналитики
-
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
-
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
-
Методики анализа источников трафика
-
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
-
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
-
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
-
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
-
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
-
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
-
Кейсы решения задач с конверсией сайта
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
-
Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
-
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
-
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
-
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
-
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
-
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
-
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
-
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
-
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
-
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
-
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
-
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
-
Портрет пользователя
-
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
-
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
-
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
SMМ: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
-
Портреты социальных сетей.
-
Позиционирование бренда
-
Копирайтинг в социальных медиа
-
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
-
Стратегии присутствия в социальных сетях
-
Источники трафика в SMM
-
Выставление KPI
-
SMM-оптимизация сайта
-
SMM-аудит конкурентов
-
Контент – виды, форматы, фишки
-
Работа с негативом в социальных медиа
-
Самые успешные кейсы 2015
-
Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
-
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ
-
Цели и задачи, целевая аудитория
-
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
-
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
-
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
-
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
-
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
-
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
-
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
-
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
-
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
-
Особенности поискового продвижения в различных регионах
-
поискового маркетинга: понятие и особенности
-
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
-
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Шукалова Екатерина Вячеславовна
преподаватель
Тихонов Роман Витальевич
преподаватель
Вирта Виктория Владимировна
преподаватель
Муравьева Кристина Юрьевна
преподаватель
Тимко Татьяна Анатольевна
преподаватель
Даты начала обучения не определены.