Этот семинар для Вас, если Вы:
Руководитель высшего звена компании
Лицо, представляющие потенциальный интерес для СМИ в качестве «первого лица компании»
Лидер мнений
Хотите повысить свои компетенции в области персонального PR
В результате обучения Вы:
Будете способны создать четкую ассоциацию себя и своей компании в умах общественности
Уверенно общаетесь со СМИ и умеете подавать СМИ информацию в нужном объеме и формате
Сможете обычной новостью заинтересовать общественность и СМИ
Умеете оценить «серьезность» и «точность» информации, представляемой Вашими конкурентами
Программа семинара:
1.Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.
-
Информационная политика компании
- Какой PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики
- Цикл работы СМИ и место пресс-службы в этом цикле
- Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании
- Идеальный ньюс-мейкер
- Путь от бизнес-факта к "новости в газете"
-
Конкуренция в информационном пространстве
- Конъюнктурный и конкурентный анализ новостей
- Конкуренты: их новости - их нравы
- Нестандартные методы подготовки информационных поводов
- Провокационный PR
- Скандалы и сенсации
- Медиа-ориентированная компания - как усилить, изменить, переделать новостной повод. Сессия работы по кейсам.
2.Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию.
-
TOP-менеджеры компании и СМИ
- Необходимость общения со СМИ (за и против)
- Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
- Работа с запросами СМИ и общественности
- Отражение информационных атак
-
Общение с прессой (интервью)
- Перед интервью (подготовка)
- О чем говорить и КАК это сказать
- Форма ответа на любой вопрос прессы
- Ответ на проблемный "острый" вопрос
- Модель "ухода" от каверзных вопросов
- Язык позитивного жеста и позы
- Внешний вид
-
Видео-тренинг (практическая работа)
Участники получают кейсы максимально ориентированные на их бизнес. Каждый учебный кейс моделирует ситуацию, когда журналист обращается к руководителям компании с рядом вопросов (порой каверзных и не доброжелательных) по ситуации, изложенной в кейсе. Задача участников перед камерой ответить на вопросы и использовать ранее полученные теоретические знания по эффективному общению с журналистами. Когда все интервью будут проведены, преподаватель и участники просматривают отснятый материал и разбирают достоинства и недостатки проведенных выступлений.
Даты начала обучения не определены.