ПРОГРАММА СЕМИНАРА
KPI. Оптимизация. CRM-системы
-
Анализ бизнес-процессов отдела продаж
-
Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
-
Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
-
Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
-
CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
-
Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
-
Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
-
«Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
-
Поиск новых возможностей для увеличения продаж
Горбачев Максим Николаевич
преподаватель
Даты начала обучения не определены.