Мы собрали новые приемы, наблюдая за успешными менеджерами и подготовили специальный курс о том, как их использовать. Программа будет интересна: менеджерам по продажам, который хотят расширить арсенал приемов работы с клиентами
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
-
Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
-
Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
-
Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
-
Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
-
Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок
-
Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
-
Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
-
Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
-
Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
-
Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
Фишки для аргументации
-
Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
-
Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
-
Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
-
Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
-
Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
Фишки для работы с возражениями
-
Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
-
Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
-
Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
-
Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
-
Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
Горбачев Максим Николаевич
преподаватель
Даты начала обучения не определены.