Курс, семинар, тренинг Как продавать психологические услуги. Маркетинг для психологии.

Программа курса

Семинар для руководителей психологических центров и специалистов, занимающихся или планирующих заняться частной практи­кой

 Существует три основные причины слабой востребованности психологических услуг:

  • недостаточная готовность потребителя (несформированный менталитет, внутреннее сопро­тивление);
  • малое количество денег, обращающееся в этой сфере;
  • частнопрактикующие психологи, как правило, не имеют возможности оплачивать услуги профессиональных маркетологов, и действия по продвижению своих услуг предпринимают спонтанно, без должной квалификации, системности и представлений о рынке.

Следовательно, одной из важнейших задач в сфере развития клиентской психологии и пси­хотерапии является формирование основ маркетингового мышления у самих специалистов. 

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • характеристики потребителей;
  • каналы распространения информации;
  • сегментирование потребителей психологических услуг;
  • проблемы позиционирования на рынке психологических услуг;
  • рекламные стратегии и тактика психологической организации;
  • вопросы организации психологического центра (элементы бизнес-планирования).

 В программе семинара:

 1. Почему на психологических услугах труднее заработать, чем на продаже водки?

  • Уникальные характеристики потребителей психологических услуг.
  • Культурная модель потребления: определение, характеристики, источники формирова­ния, способы изменения.

2.  Как выбрать «своих» клиентов?

  • Смысл и принципы сегментирования потребительского рынка.
  • Возможные варианты сегментирования потребителей психологических услуг.
  • Индивидуальное консультирование против организационного.

3.  Что продавать – себя, организацию, или метод?

4.  Как выбрать услуги "на продажу"?

  • Характеристики различных видов услуг, индивидуальных и групповых занятий.
  • Проблема постоянных клиентов в коммерческой психологии.
  • Ценообразование – сколько брать с клиента? Формирование пакета услуг.

5.  Формирование правильного представления о Вас и Ваших услугах у клиен­тов.

  • Смысл и принципы позиционирования.
  • Проблемы позиционирования на рынке психоло­гиче­ских услуг.
  • Мета-, стратегические и тактические задачи позиционирова­ния.

6.  Каким образом лучше всего донести информацию до потенциальных клиентов?

  • Информационные каналы и агенты. Агенты влияния. СМИ и Интер­нет.
  • Сравнительные характеристики каналов распространения информации.
  • Бесплатные и малобюджет­ные способы рекламы и PR.
  • Рекламная стратегия и так­тика.
  • Основные правила составления рекламных текстов для продвижения услуг.

7.  Маркетинговая работа с клиентом – от первого контакта до агента влияния.

Преподаватели

Коновалов Андрей Александрович

 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪