Семинар для руководителей психологических центров и специалистов, занимающихся или планирующих заняться частной практикой
Существует три основные причины слабой востребованности психологических услуг:
-
недостаточная готовность потребителя (несформированный менталитет, внутреннее сопротивление);
-
малое количество денег, обращающееся в этой сфере;
-
частнопрактикующие психологи, как правило, не имеют возможности оплачивать услуги профессиональных маркетологов, и действия по продвижению своих услуг предпринимают спонтанно, без должной квалификации, системности и представлений о рынке.
Следовательно, одной из важнейших задач в сфере развития клиентской психологии и психотерапии является формирование основ маркетингового мышления у самих специалистов.
На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
-
характеристики потребителей;
-
каналы распространения информации;
-
сегментирование потребителей психологических услуг;
-
проблемы позиционирования на рынке психологических услуг;
-
рекламные стратегии и тактика психологической организации;
-
вопросы организации психологического центра (элементы бизнес-планирования).
В программе семинара:
1. Почему на психологических услугах труднее заработать, чем на продаже водки?
-
Уникальные характеристики потребителей психологических услуг.
-
Культурная модель потребления: определение, характеристики, источники формирования, способы изменения.
2. Как выбрать «своих» клиентов?
-
Смысл и принципы сегментирования потребительского рынка.
-
Возможные варианты сегментирования потребителей психологических услуг.
-
Индивидуальное консультирование против организационного.
3. Что продавать – себя, организацию, или метод?
4. Как выбрать услуги "на продажу"?
-
Характеристики различных видов услуг, индивидуальных и групповых занятий.
-
Проблема постоянных клиентов в коммерческой психологии.
-
Ценообразование – сколько брать с клиента? Формирование пакета услуг.
5. Формирование правильного представления о Вас и Ваших услугах у клиентов.
-
Смысл и принципы позиционирования.
-
Проблемы позиционирования на рынке психологических услуг.
-
Мета-, стратегические и тактические задачи позиционирования.
6. Каким образом лучше всего донести информацию до потенциальных клиентов?
-
Информационные каналы и агенты. Агенты влияния. СМИ и Интернет.
-
Сравнительные характеристики каналов распространения информации.
-
Бесплатные и малобюджетные способы рекламы и PR.
-
Рекламная стратегия и тактика.
-
Основные правила составления рекламных текстов для продвижения услуг.
7. Маркетинговая работа с клиентом – от первого контакта до агента влияния.
Коновалов Андрей Александрович
Даты начала обучения не определены.