Курс, семинар, тренинг Брендинг в FMCG: как из потребности вырастить ценность продукта

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Брендинг — важный инструмент в арсенале профессионалов маркетинга.
Как с помощью бренда создать добавленную стоимость и защитить прибыльность компании от частных марок? Как стратегия бренда влияет на продуктовый ассортимент?
Семинар построен на рецептах бренд-эксперта для разных отраслей FMCG и закрепляется практикумом по вопросам слушателей.

В результате обучения вы:

  • узнаете о практической методике построения бренда от стадии аналитики рынка до вашего бонуса от продаж нового бренда
  • овладеете инструментами построения бренда в условиях вашей отрасли
  • поймете, как вырастить бренд параллельно с вашей карьерой
  • узнаете, как избежать наиболее частых ошибок в брендинге
  • сможете брифовать агентство на качественный креатив
  • научитесь аргументации для инвестиций в брендинг

Программа курса

День 1 Путеводитель в пространстве брендинга

  • Основные точки опоры в построении бренда: определения и профессиональный сленг
  • Механизм стимулирования потребности
  • Бренд как нематериальный актив и объект инвестиций
  • Зачем бренд покупателю
Аналитика, или ключ к сознанию покупателя
  • Схема создания бренда
  • Как найти своего покупателя: сегментация, поведенческая модель
  • Уровни мотивов человека
  • Что такое идеальный бренд
  • Как и для чего использовать архетипы
  • Выбор рациональных драйверов категории
  • Составление ментальных карт
  • Как позиционировать бренд
Мастерская брендинга
  • Почему основание бренда невозможно без стратегии компании
  • Где искать инсайт
  • Во что одеть бренд: эмоции и рацио
  • Как доказать обещания бренда
  • Свидетельство о рождении бренда: бренд-платформа
  • Визуальная и вербальная части концепции
  • Креативный код: на каком языке разговаривать с покупателем
  • Как выбирать агентство и строить с ним работу
Проблемы и ошибки в брендинге
  • Проблемы брендинга в России
  • Разбор распространенных ошибок в брендинге

Практикум — кейс «Создание бренд-платформы»

День 2 Управление брендом. Архитектура бренда
  • По каким законам строить взаимоотношения брендов в портфеле
  • Распределение бюджета в зависимости от бренд-иерархии
  • В какие категории расширяться
Материализация бренда в продукте
  • Как связаны концепция бренда и продуктовая матрица
  • Бренд как гарантия качества
  • Взаимодействия маркетинга и производства в новых разработках
Аналитика динамики
  • Зачем нужны тестовые продажи
  • Запуск и корректировки элементов бренда
  • Как с помощью анализа бренд-воронки управлять конверсией
  • План корректировок в коммуникациях
Дистрибуция и продвижение
  • Правильное распределение в каналах сбыта
  • Трейд-маркетинг
  • География продаж и особенности регионов
Капитализация бренда
  • Зачем бренд-менеджеру нужна «дорожная карта»
  • Что такое эффективные инвестиции в бренд
  • Программа капитализации бренда
Коммуникации бренда
  • Вовлечение покупателей в бренд-пространство
  • Точки контакта: постоянно на связи с покупателем
  • Модели построения коммуникаций
  • Дилемма: ТВ или BTL

Практикум «Проблемы и их решения на этапе управления брендом»

Преподаватели

Омельченко Марина Петровна

Эксперт-практик в области стратегического маркетинга, брендинга. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

Опыт работы в маркетинге с 1998 года в 10 отраслях FMCG, в том числе директором по маркетингу, руководителем брендов, руководителем инвестиционных проектов и BTL-сектора

  • 2015 — н. в. — Бизнес-консультант по маркетингу, ТПК «Леко Стайл», директор по маркетингу
  • 2013–2015 — FAZER, руководитель брендов FAZER (хлеб)
  • 2009–2013 — FAZER, руководитель проектов
  • 2008–2009 — FAZER, руководитель группы продуктов
  • 2007–2008 — Компания «Невский Сахар Петербург», директор по маркетингу
  • 2006–2007 — Мясокомбинат, ОАО «Парнас-М», национальный бренд-менеджер
  • 2004–2006 — ООО «Вдохновение», директор по маркетингу
  • 2002–2004 — ООО «Планета 21 век», руководитель отдела off-trademarketing

Профессиональные компетенции

  • Управление маркетингом
  • Брендинг
  • Организация процесса NPD в компании
  • Проектное управление
  • Антикризисное управление

Преподавательская деятельность

  • 2002–2004 — Новосибирский государственный педагогический университет, дисциплина «Маркетинг»
  • 2007–2015 — Компания «Фацер», проведение семинаров и тренингов для маркетологов и сотрудников продаж, программы: «Антикризисное управление», «Проектное управление», «Брендинг»

Выступления и публикации

  • Участник, докладчик на отраслевых и пресс-конференциях с 2001 года
  • Автор публикаций в журнале «Бренд-менеджмент»

Образование

  • 2008–2009 — Институт проектного управления Projektiinstituutti, project manager
  • 2002–2003 — Новосибирский государственный университет, маркетинг в управлении предприятием
  • 2000–2002 — Новосибирский государственный педагогический университет, психология в бизнесе
  • 1993–1998 — Новосибирский государственный педагогический университет, экономика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪