Курс, семинар, тренинг Организация и управление маркетингом на предприятии

Программа курса

Автор и ведущий: Леонид Иванов
Длительность: 32 академических часа (4 дня), с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 30 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.
Целевая аудитория: генеральные директоры компаний, руководители региональных филиалов, топ-менеджеры, в чьи функции входит стратегическое планирование и развитие бизнеса, руководители и специалисты отделов маркетинга предприятий.

Описание семинара:

Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России пошаговая инструкция Директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке. Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение. В процессе обучения Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке и постановки маркетинговой службы. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.

Программа семинара:

1. Рентабельность маркетинга в России.
- 4Р маркетинга: как управлять рынком.
- Специфика российского маркетинга.
- Стратегия и тактика в российском маркетинге.
- Концепция повышения рентабельности маркетинга.

2. С чего начинается деятельность управляющего маркетингом.
- Концепция управления отделом маркетинга и программа деятельности.
- Организация рабочего места.
- Функции управления маркетингом.
- Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава.
- Анализ внешней маркетинговой среды: выяснение "болевых точек" работы с рынком.
- Определение модели финансирования маркетинговой деятельности.
- Создание первого плана работы, утверждение бюджета.
- Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование.
- Маркетинговый "хозрасчет": система оплаты труда сотрудников маркетинговой службы.

3. Развертывание маркетингового проектирования.
- Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования.
- Анализ информации внутренней среды - насколько ограничены ресурсы фирмы.
- Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ).
- Разница между МИ и мониторингом.

4. Проведение маркетинговых исследований своими силами.
- Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ.
- Порядок набора и проведения фокус - групп.
- Выбор способа связи с аудиторией.
- Программа составления выборки. Расчет численности выборки.
- Виды вопросов.
- Шаблон минимальной анкеты. Правила составления анкеты.
- Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.

5. Подготовка к расчету комплекса маркетинга.
- Способы сегментирования.
- Расчет максимального количества клиентов и объема продаж.
- Технология позиционирования "брэндов" и "небрэндов".

6. Расчет комплекса маркетинга. Часть первая. Ассортимент.
- Специфика управления товаром на разных стадиях жизненного цикла.
- Жизненный цикл предложения на рынке.
- Анализ минимального товарного ассортимента на основе матрицы БКГ.
- Создание ассортиментной матрицы, обеспечивающей максимальную финансовую устойчивость фирмы.

7. Расчет комплекса маркетинга. Часть вторая. Цена.
- Основные факторы, влияющие на ценообразование.
- Обзор основных ценовых стратегий. Методика выбора.
- Расчет цены Вашего предложения.

8. Расчет комплекса маркетинга. Часть третья. Реклама.
- Определение оптимального рекламного бюджета. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.
- Организация контроля достижения целей рекламной кампании.
- Технология разработки творческих идей.
- Специфика рекламы в разных носителях.

9. Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая. Каналы сбыта.
- Контрольные показатели сбыта.
- Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости.
- Расчет экономической эффективности маркетингового проекта на основе расчета объема продаж.

11. Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
- Отличия рынка b2b от рынка b2c.
- Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.
- Специфика проведения маркетинговых исследований.
- Специфика сегментирования.
- Специфика расчета объема целевого рынка.
- Специфика разработки комплекса маркетинга.

12. Создание стратегического маркетинга.
- Основные понятия стратегического маркетинга.
- Технология перехода с тактического маркетинга на стратегический.
- Технология стратегического маркетингового планирования на основе системы Stratmash.



Отзывы участников семинара:

На данном этапе для меня на этом семинаре было ценно и важно все. Очень понравился лектор. Семинар прошел живо, интересно, очень эмоционально. Много запоминающихся практических примеров. Хочу поблагодарить организаторов за хорошую организацию семинара. Все отлично. Зиновьева Е. И., ООО «Тав-Сервис», г. Чебоксары Замечательный Мастер-класс! Очень интересно и содержательно. Среди целого ряда семинаров, которые я посещала в разное время у многих других организаторов на самые разнообразные темы менеджмента, этот – самый блестящий! Огромное спасибо автору за комплексность подхода! Наиболее ценным для меня стал прикладной характер выданной информации. Максименко И. Л., Корпорация «Русьпромсервис», г. Вологда Семинар оцениваю на «5». Понравилась доступность изложения материала, профессионализм автора, интересная информация, много практических примеров. Очень ценной для меня была тема «Система работы директора по маркетингу». Михайлова И. В.,ООО ТД «УКХ Айс Вита» Мастер-класс интересен, содержание материала четко структурировано. Представленная информация актуальна в настоящий период времени и применима на практике. Дудина А. А. , ООО «Гатчинский ДСК», г. Санкт-Петербург Очень информативный семинар, прекрасный лектор. Потрясающая технология, идущая вразрез с другими системами. Прекрасно изложен материал, полное ощущение практической применимости. Спасибо. Астахов М. Ю., ООО «Ст-Фуд», г. Москва Этот семинар полностью поменял мое представление о маркетинге как о процессе управления деятельностью организации, в которой я работаю. Уверена, что новый взгляд на привычные вещи позволит моей компании достичь хороших результатов. Наиболее полезным для меня стало обилие практических примеров, сведения об этапах восприятия информации, а также понравилась структура подачи материала. Капранова М. М.,ООО «Тав-Сервис», г. Чебоксары Великолепный тренинг! 4 дня, полных необычайно ярких впечатлений. Практический опыт работы автора выгодно отличает этот семинар от большинства «теоретизированных» предложений на рынке обучения. Очень ценно то, что есть возможность получить знания от специалиста-практика, который дает большой объем знаний и информации. Петрусенко О. С., Компания «Форт», г. Москва

Преподаватели

Леонид Иванов

Генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры», консультант компании МЭРМ. Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель школы Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Специалист в области организации розничной торговли. С 1993 по 2000 годыработал директором по маркетингуи сбыту в "Военно - страховой компании" и сети магазинов "Электрический мир". С 2000 года консультирование и обучение – основной вид деятельности. Проводит краткосрочные семинары по маркетингу и менеджменту, преподает в ряде высших учебных заведений на программе МВА. Консультирует российские и зарубежные компании по вопросам организации подразделений маркетинга, брендинга, рекламы, мерчандайзинга и маркетингового проектирования, создал и претворил в жизнь десятки успешных бизнес-проектов. Имеет образование бакалавра по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики и социальной психологии, МВА, ряд дополнительных образований по маркетингу, менеджменту и организационному консультированию. Биография Леонида Иванова опубликована в швейцарском издании «WHO IS WHO в России» и Энциклопедии "Кто есть кто. Лучшие профессионалыРоссии в продажах". Автор книг: «Исследования рынка собственными силами», «Книга директора по маркетингу», готовится к печати книга «Промышленный маркетинг». Автор публикаций по маркетингу и менеджменту в российских СМИ, ведет постоянную рубрику в журнале «Маркетинг и менеджмент» «Маркетинг от А до Я»,постоянныйавтор публикаций для отраслевого журнала "Управление сбытом".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪