Курс, семинар, тренинг Работа с корпоративными клиентами

Программа курса

Автор и ведущий: Андрей Моисеев
Длительность: 24 академических часа (3 дня) с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 13 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: менеджеры, осуществляющие продажу услуг компании и обслуживающие VIP-клиентов.

Описание тренинга:

В рамках трехдневного тренинга Вы научитесь формировать у сотрудников позитивное отношение к работе с корпоративными и VIP- клиентами. Корпоративный формат тренинга позволит сразу же по окончании повысить эффективность работы, отработать навыки удержания VIP-клиентов и продажи им дополнительных услуг Вашей компании.

Программа тренинга:

Тема 1. Стратегии и тактики эффективных переговоров о продаже.
- планирование переговоров о продаже: постановка целей, стратегия и структура переговоров;
- приемы создания имиджа при непосредственном и телефонном контактах, презентации себя, компании и ее услуг;
- изучение способов выяснения потребностей клиента, основное правило коммерции: “нельзя принести пользу клиенту, не удовлетворив его потребность”;
- освоение техники получения необходимой информации, овладение искусством задавать вопросы;
- выработка приемов перехода от телефонного контакта к личному;
- навыки завоевания доверия у клиента;

Тема 2. Стратегия и тактика долговременных контактов с VIP-клиентами.

- основные правила бесконфликтного обслуживания клиента;
- ориентация на удержание клиента и построение долговременных отношений с ним;
- определение оптимальной цели контакта;
- индивидуальные стили деятельности в работе с клиентами;
- выбор ориентировочной основы и средств реализации долговременных контактов с клиентами;

Тема 3. Обслуживание клиента по телефону.

- основные правила приема звонка от клиента;
- уникальное торговое предложение или как заинтересовать клиента в услугах;
- особенности переговоров по телефону: значимость интонации, продолжительности разговора, структуры сообщения;
- постановка эффективного голоса продавца;
- основные приемы при работе с клиентом на телефоне;

Тема 4. Работа с отказами и отговорками.

- рассмотрение возможных рисков отказа клиента от услуг компании;
- самоанализ на тему: “как я реагирую на отказ, упрек, обвинение?”
- тренинг адекватного поведения в ситуации отказа или критики;
- изучение психологической природы отговорки;
- выработка умения использовать отговорки покупателя для выявления его заинтересованности;
- тренинг способов реагирования на отговорки.

Преподаватели

Андрей Моисеев

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт международной федерации независимых экспертов в области психологического консультирования. Генеральный директор «Институт Бизнеса и Кадровых Технологий». Соавтор книг: «Метафорическая деловая игра» под ред. Жанны Завьяловой, «Работа с сопротивлениями и возражениями», «Ассортимент товара», «Игры, в которые играют деньги», «Сервисное обслуживание клиентов». Разработкатренинговых программ под потребности заказчика для повышения профессионализма сотрудников с обязательной адаптацией под специфику продукта/услуг компании.Специализируется на проведении обучения по направлениям: менеджмент, продажи, кадровая работа, корпоративная культура, выставочная деятельность.Реализует проекты по предварительной диагностике навыков и мотивации участников обучения. В ходе обучения использует методику видеотренинга. Проведение деловых игр, мозговых штурмов, work-shop-ов под цели и задачи компании Заказчика. Среди Клиентов:

ФБК, Северо-Кавказский банк Сбербанка России, ОАО «Внешторгбанк», Поволжский Сберегательный Банк РФ, КБ «Русский Международный Банк», ОАО Банк «СОЮЗ», «Международный Промышленный Банк», «Лайт-Проект», ON-OFF-Systems, ТПО «Комус», «ЭКОСВЕТ». Издательский Дом «Рынок Ценных Бумаг». Журнал«Мебель для Жизни» и «Предметы Интерьера». Журнал «Обучение в России» и «Обучение за рубежом»,АД-Мастер (Санкт Петербург), «Миэль-недвижимость», «Комус-Упаковка», «Рупласт», Телекомпания ТНТ, Мебельная компания«СБС-Краснодар», Строительная Компания «ДЕТИНЕЦ», сеть Гипермаркетов «ОКей» (Санкт-Петербург), Ассоциация производителей спецодежды «Восток-Сервис», Авиакомпания «СИБИРЬ», «Депозитарно-клиринговая компания», 1С, «АБИТЕХ», Национальная торговая сеть «Градиент» (Новосибирск) Розничная Сеть «Товарищ» (Пенза), Сеть магазинов «Газонокосильщик», Розничная Сеть «Поволжье» (Саратов), «Саратовский масложировой комбинат», «Хвалынские пельмени», Завод ПКТБА (Пенза) «Московская городская служба недвижимости», «МИЭЛЬ-недвижимость», «Московское Агенство Недвижимости» «Нордстром», «Таможенная группа Тарго»,Сеть магазинов «ЭЛЬДОРАДО», «Текстайм», «Интеринструмент»,«Intertools»,Государственная компания «Ипотечная Корпорация Республики Бурятия»,Авиакомпания «Трансаэро», «Газпромавиа»,«Авиаэнерго» и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪